Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

GLE Coupe или X6?

Вопрос: Вопрос: все друзья и знакомые работники автосервисов в один голос говорят, чтоб я не брал иксов (X5 и X6), очень капризны они, возьми лучше свежий МЛ(GLE) советуют. И у них действительно на постоянных ремонтах стоит много X5 и X6, сам видел. Что можете сказать по этому поводу?

ДЭКС: Я всегда был сторонником конкретики. Уже бесконечное количество раз писал, что у меня нет никакой любви к БМВ. Каждый раз меняя машину, я заново оцениваю все конкурирующие варианты, делаю тест-драйвы, постоянно оцениваю частоту и серьёзность отказов и абсолютно без всяких эмоций по совокупности плюсов и минусов выбираю Х5. Практически уверен и готов это доказать при общении с Вашими друзьями и знакомыми из автосервисов, что они ошибаются. Не сомневаюсь, что весомых аргументов у них не найдётся.
А аргументами могут быть только повторяющиеся одинаковые отказы на разных Х5. Этого не будет точно.


А.А. почему отказы должны быть повторяющимся? А если то одно то другое. То здесь потечёт то там застучит. И конца краю не видно. Это не аргументы?
ДЭКС: Для премиальных машин это невозможно. Такое бывает только на бюджетных автомобилях, сделанных из максимально дешёвых материалов и комплектующих. У премиальных, типа БМВ, могут быть некоторые уязвимости в условиям эксплуатации, которые проявляют себя в виде конкретных однотипных отказов. Привожу пример. На Е70 с двигателями М57 есть проблема засорения сливов, в результате чего вода заливает колодец 5 и 6 форсунок. Форсунка выходит из строя. Каждая стоит 30 тысяч, да плюс очень тяжёлая работа по замене. К нам на акцию по этому вопросу уже приехало 37 Е70 и у 18 в колодца была вода, а сливы засорены. Другой пример по этим машинам - попадание воды в задний фонарь в 5ой двери. Светодиодные дорожки выгорают и требуется замена всего фонаря. По Мерседесам, все помнят эпопею с двигателями W164 первых годов, когда на пробегах до 100 тысяч требовалась замена шестерен, так как возникали ошибки по газораспределению. На 271 двигателях есть проблема с цепью, которую в обязательном порядке надо менять до 100 тысяч пробега. А "то одно, то другое", это не про такие машины, либо про такие, но в конце ТР.
[назад]