Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Утечки тока

Вопрос: Добрый вечер!
Хотелось бы посоветоваться с Вами и читателями.
На авто стоит комплекс на базе сигнализации starline( телематика с gsm модулем, бесключевой доступ, автозапуск ( ключ не зашит в машину, стоит обходчик) Авто Rav4 (XA40 рестайлинг, аккумулятор новый).
Есть несколько вопросов, хотел посоветоваться куда копать.
Эксплуатирую машину зимой в основном по выходным. В неделю таким образом проезжаю около 150 км+-.
После достаточно интенсивной эксплуатации в январские праздники (ездил практически каждый день, иногда по 200 км) спустя неделю обнаружил (пришла смс) просадку напряжения на АКБ ниже 11,8 В. (из мобильного приложения сигнализации)
Машину завел. Завелась не совсем легко. После поездок, решил понаблюдать. После подзарядки АКБ на машине и полной зарядки через ЗУ обнаружил что напряжение падает в сутки на 0,1 В по приложению и по замерам на клеммах. На клеммах АКБ напряжение тоже соответствует значениям в приложении. Таким образом, через неделю АКБ уже почти "дохлый".Я полагаю, что это не нормально.
Заезжал к установщикам охранного комплекса. Померили ток потребления в режиме охрана. Спустя минут 20 после постановки пказания были ~ 70~80 мА. (сказали, что это нормально) ( нормально ли?)
Решили обновить прошивку по охранного комплекса. Сделали. После этого я еще ездил дня 4 ( среда, пятница, суббота, воскресенье - в выходные достаточно активно, почти все выходные дни провел "на колесах" с утра до вечера)
Зарядка акб идет- 14,2 вольта.
АКБ в выходные после поездок был заряжен до 12,8 В .Начал следить раз в день -01.03- 12,6В, дальше ситуация даже усугубилась (02.03 утром- уже 12,3, 3.03 - 12,2, 4.03- 12,1 и тд).
Посмотрел мануал к сигнализации: "Starline гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны, благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений"
Но в моем случае, АКБ едва ли продержится даже 1,5 недели. С ужасом жду следующую морозную зиму. Эта была очень теплой.
На прошлом автомобиле стоял комплекс на базе Excellent с Gsm модулем и меткой, но за неделю АКБ не разряжался, при том, что ему было 4 года, а сейчас он новый.
PS: еще заметил странность (или это нормально?) - трек маршрута на карте в приложении иногда отображается "рывками" - происходит как бы отклонение трэка от реального маршрута по улицам - как будто машина "летит" по воздуху по прямой траектории иногда не совпадающей с реальным маршрутом по улицам.Это нормально? С чем может быть связано?
Но больше всего интересует вопрос разряда. В чем может быть проблема?куда копать?
Спасибо за мысли.
ДЭКС: Я думаю, что Ваша главная ошибка в том, что Вы оцениваете уровень зарядки по напряжению это не верно. Даже при уровне заряженнос и порядка 30%, напряжение будет таким, как у Вас, то есть немного более 12 вольт. А если у Вас в силу каких-то причин и коротких поездок плотность электроплита не поднялась выше 22-23, то ток 80ма за неделю "съест" порядка 15а/ч только на сигнализацию. При уровне зарядки около 30% от номинальной ёмкости, которая скорее всего порядка 50-60а/ч, почти ничего не остаётся. Если ещё учесть, что даже при температуре около 0 ёмкость и так падает пртмерно на четверть, то удивляться такой ситуации не приходится. Я бы поставил аккумулятор на сутки на зарядку током около 5 ампер и посмотрел, упадёт ли ток через сутки до 1,5-2 ампер. Лучше конечно померить плотность. Убедившись, что батарея заряжена полностью, можно оценивать ситуацию. А так, с Вашим режимом поездок, скорее всего имеет место постоянный недозаряд, а как следствие, сульфатация пластин и потеря ёмкости. Что касается рывков, то это явный признак плохого приёма сигнала со спутников либо из-за слабого датчика GPS, либо его неудачного размещения. Вообще, такие сигнализации вредят только владельцам машины, а угонщики на них смотрят с юмором. Заглушить сигнал, это урок в первом классе по подготовке угонщиков.
[назад]