Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Замена ремня ГРМ на Паджеро 3.0

Вопрос: Добрый день!.
Скажите пожалуйста, стоит ли менять сальники распредвалов и коленвала при замене ремня ГРМ на бензиновом Паджеро 4. Машина 2013 г. Пробег 88 тк. В разных сервисах ответа однозначного не получил. Что Вы считаете , основываясь на многолетнем опыте, как правильно поступить в моем случае?
Благодарю за ответ.
ДЭКС: Стоит только если они потекли. Замена сальников без необходимости тоже несёт в себе риск того, что новый сальник начнёт течь, в то время, как старый не тёк. Тут играет роль и вероятность нарваться на "левый" сальник и возможная течь в местах, где старый уже "притерся", а новый не сможет обжать несколько изношенном посадочное место. Когда старый течёт, ситуация безвыходная, а если не течёт, не стоит трогать. Другое дело, системные проблемы, типа той, которая имеет место на Тигуан. А у Паджеро такого нет.
[назад]