Вопрос:
Добрый день!.
Скажите пожалуйста, стоит ли менять сальники распредвалов и коленвала при замене ремня ГРМ на бензиновом Паджеро 4. Машина 2013 г. Пробег 88 тк. В разных сервисах ответа однозначного не получил. Что Вы считаете , основываясь на многолетнем опыте, как правильно поступить в моем случае?
Благодарю за ответ.
ДЭКС:
Стоит только если они потекли. Замена сальников без необходимости тоже несёт в себе риск того, что новый сальник начнёт течь, в то время, как старый не тёк. Тут играет роль и вероятность нарваться на "левый" сальник и возможная течь в местах, где старый уже "притерся", а новый не сможет обжать несколько изношенном посадочное место. Когда старый течёт, ситуация безвыходная, а если не течёт, не стоит трогать. Другое дело, системные проблемы, типа той, которая имеет место на Тигуан. А у Паджеро такого нет.