Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Re:Новые авто

Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте!
Вы ранее отмечали могучесть рычагов на  E70 и F15, учитывая современную тенденцию удешевлять и облегчать, коснулось ли это современного поколения X5?
Почему вопрос задаю, увидел видео о рычагах на X7
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ffishki.net%2Fauto%2F3374615-o-nadezhnosti-sovremennyh-avtomobilej-razryv-zadnih-rychagov-na-bmw-x7.html&utm_source=aab&platform=desktop">https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ffishki.net%2Fauto%2F3374615-o-nadezhnosti-sovremennyh-avtomobilej-razryv-zadnih-rychagov-na-bmw-x7.html&utm_source=aab&platform=desktop
С уважением, Николай
ДЭКС: На F15 и Е70 рычаги в самом деле могучие, сродни Прадо. По этой причине, в отличие от Е53, где средний ресурс рычагов 40 - 60 тысяч километров, мы редко сталкиваемся с необходимость замены рычаего на Е70 и F15 раньше 150 тысяч, да и то часто они ходят больше. Кроме того, на них в большей степени выдержан принцип "равнопрочности". То есть почти всегда за износом одного рычага следуют остальные, поэтому, очень желательно при таких пробегах, когда понятно, что рычаг требует замены, раскошелится на остальные, чтобы не войти в череду последовательных замен рычагов с небольшим интервалом. Это очень затратно, так как замена даже одного рычага требует установки колёс. Проще один раз разобрать и поменять, если конечно Вы не залетел на бордюр или открытый люк и рычаг вышел из строя в результате разового воздействия, а не естественного износа от пробега. Что касается Х7, то я их пока не видел, но тенденция, о которой говорили выше, делает экономию на качестве очень вероятной.
[назад]