Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Разрядка аккумулятора e70

Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить если в x5 e70 дизель при стоянке несколько дней на морозе сел аккумулятор и машина не заводится. Загорается значок накала свечей,  только стартер пробует что то сделать и не прокрутив ни разу выдал знак разрядки аккумулятора. Помню, что Вы как то рассказывали об особенностях  e70 в таких случаях разряда. Можно ли искать пускозарядное испольовать или лучше сразу везти в сервис?
Спасибо.
Благодарю Вас за Вашу просветительскую деятельность, так как именно по вашим советам и отзывам приобрел e70, который дарит удовольствие.
Дмитрий. СПБ.
ДЭКС: Прежде всего, хочу напомнить, что в отличие от многих других машин, на подобных по насыщенности электроникой автомобилях, обыденная история с разрядкой аккумулятора требует особого подхода. Дело в том, что при попытках запустить автомобиль с разряженной батареей, может произойти сбой программ и выход из строя различных блоков управления. Финансовые последствия могут оказаться на уровне стоимости нескольких новых аккумуляторов. Если нет дополнительного аккумулятора или дружественного автомобиля с мощным аккумулятором и что ещё важнее, с толстыми проводами, раза в три толще Жигулевких, то нет иного выхода, как найти способ хорошо зарядить свой. Хочу подчеркнуть, не слегка подзарядить, а именно зарядить до полного заряда. Если это произошло на аккумуляторе AGM в возрасте более 5 лет или обычном в возрасте около 3 лет и более, то правильнее всего заказать по интернету новый аккумулятор с услугой замены. Это если Вы сами не знаете, как подпитать сеть автомобиля дополнительным аккумулятором на время снятия и установки батарей, чтобы сохранить настройки и что важнее, адаптации коробки. Ещё раз хочу подчеркнуть, что то, что на простых автомобилях вызывает только простые хлопоты и неудобство, на таких может вызвать очень серьёзные последствия в виде целой цепочки глюков электроники. Боже упаси запускаться от автомобиля с работающим двигателем. Если удасться подзарядить Ваш аккумулятор, очень важно проследить, каков баланс заряда - разряда. Делать это можно двумя способами. Первый, заказать китайский цифровой вольтметр, который втыкается в прикуриватель, а второй, воспользоваться обычным тестером. Суть процесса, каждое утро в течении нескольких дней перед запуском замерять напряжение в сети до запуска. Если с каждым днем оно будет ниже, чем в предыдущий, хоть на доли вольта, то значт либо: 1. Аккумулятор засульфатировался, внутреннее напряжение увеличилось и он недобирает заряд и теряет ёмкость. 2. Аккумулятор не прописан и недозаряжается. 3. Проскальзывает приводной ремень. 4. Сигнализация кушает слишком много. Потом расскажите, как все закончилось.
[назад]