Вопрос:
Почитал о БМВ и лопнувшей трубке с антифризом. Аналогичная ситуация на инсигниии, там перетерся пластиковый шланг подводки антифриза на охлаждение турбины. Температура охлаждающей жидкости по приборам была в норме, показалось что был более прохладный воздух из отопителя. Когда подьехал к дому, оказалось что молотят вентиляторы охлаждения, сразу же открыл капот, бачок был пустой, доливал два литра. Инсигнию собирали крупноузловой сборкой в Калининграде, в общем не установлен датчик уровня антифриза. Он стоит снизу бачка и совсем не виден. Хотя датчик уровня омывайки есть и работает. Вопрос знатокам, датчик температуры двигателя будет давать неверные показания при отсутствии 1/3 части антифриза? Поскольку перегрева прибор на панели не показывал. Попытался найти ответ у Опеля, был послан в GM, это еще был их авто. Там сказали что техническими вопросами не ведают. Ну, это решаемо и без дилерского обслуживания.
ДЭКС:
Когда датчик оказывается "в воздухе" при вытекании антифриза, он может давать ложные показания, особенно если он стоит в радиатор, а не в блоке. Большинство проблем с капитальным ремонтом двигателя из-за перегрева происходит по этой причине. Если на скорости антифриз вытекает, то в блоке в зоне цилиндров температура очень быстро поднимается до критических значений, а система оповещения может запаздывать с показаниям. То есть, когда она поднимет тревогу, будет уже поздно. Поэт му я так всегда всех убеждаю, максимально встревожится при любом уходе антифриза, как бы не хотелось себя убаюкать мыслями, что уход мал и капель не видно.