Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Когда делать развал-схождение

Вопрос: ДЭКС: Предположим, в результате времени и колдобин в шаровых образовался некоторый зазор. Он ещё мал для того, чтобы возникла необходимость менять шаровую (с рычагом или тягой). Но при наступлении зимних скачков температуры в зазоре появляется влага. Потом она замерзает и вытесняет смазку, а кроме того, вызывает коррозию шаровой части соединения и процесс набирает обороты. Ну и соответсвенно, колеса разьезжаются в разные стороны.  

Андрей Александрович, Я извиняюсь, но мне кажется каждая шаровая защищена от влаги и пыли специальным колпачком, и вода просто не может попасть внутрь. А если пыльник нарушен, то шаровая и без воды быстро выйдет из стоя.
https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1663694523/100024773666b0.jpg">https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1663694523/100024773666b0.jpg  
Второй момент, допустим шаровая изношена настолько что появился такой огромный люфт, который даже виден на сход-развале. Как регулировкой положения колеса можно устранить люфт шаровой? По-моему в случае износа шаровую надо менять, а не углы пытаться подправить.
ДЭКС: 1. Конденсат возникает в полости не путем попадания воды через отверстия, а при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, когда температура воздуха понижается до точки росы и, в итоге, выпадает конденсат (роса), т.е. та часть воды, которая уже не удерживается в воздухе в форме газа. Наступает момент насыщения воздуха водяными парами и «лишние» водяные пары выпадают в жидкой фазе в виде конденсата. 2. Я как раз подчеркнул, что не при огромном, а как раз при начальном уровне износа возникают люфты, которые могут быть компенсированы регулировкой. Но при этом, надо понимать, что процесс износа запущен, полость для влаги появилась и достаточно быстро люфты выйдут за границы, которые можно компенсировать регулировкой. Типичная ситуация: человек приезжает на сход-развал и в процессе контроля углов видно, что люфты малы и углы можно выставить без ремонта. Тур обычно событыя развиваются 50:50. Одни понимают, что раз люфт есть, то он будет только рости и скорость процесса увеличиваться и просят сразу решить вопрос координально - поменять узел с люфтами. Другие радуются, что сейчас не надо тратить деньги и время на ремонт и ограничиваются только регулировкой углов. Но спустя совсем короткое время они видят износ шин и приезжают повторно и тогда все по новой, но с ремонтом. Кроме того, подвеска, это система и если в одной части системы появились зазоры, то на оставшуюся часть ложится повышенная нагрузка и второй ремонт может оказаться гораздо дороже того, которым можно было обойтись в первый раз.
[назад]