Астра Н - антифриз в АКПП
У знакомого Астра Н 2007г., АКПП, 1,8. На пробеге 190 000 км у него вышел из строя радиатор и антифриз попал в АКПП. Коробка легла. Как выяснилось у данной модели радиатор охлаждения АКПП и двигателя один с двумя контурами и из-за брака образовывалась трещина внутри радиатора и трансмиссионное масло смешивалось вместе с охлаждающей жидкостью. В 2007-2008 годах у опеля был поставщик радиаторов из Польши, который поставлял бракованные детали. В 2009 году опель поменял поставщика радиаторов и проблем с коробками вроде бы больше не было. Сам владею Астрой Н седан 2012г., АКПП, 1.8. Пробег 143 000 км, радиатор родной. Стоит ли поменять радиатор на новый (оригинал), что бы избежать данной проблемы, или в действительной после 2009г. такой проблемы нет?