Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Акция.

10.03.2021|Акция.
Вопрос: Собрался к Вам приехать на акцию с Тигуан. Но вопрос в том, что ещё в прошлый раз, когда я был у Вас в августе, было обнаружено подтекания масла на стыке коробки и двигателя. Ваш мастер сказал, что это болезнь Тигуан и лечить эту болезнь очень не просто. Замена сальника  чаще всего только усиливает течь. Я тогда не очень вникал, так как течь была маленькая, а к зиме планировал все равно машину поменять, но не сложилось. Вчера утром  заметил, что под машиной уже не отдельные капли, как раньше, а маленькая лужица. Подскажите, к чему готовится и как лучше поступить? Можно ли ремонт совместить с акцией?
ДЭКС: У Тигуан течь масла из заднего сальника коневала, это общая болезнь. Проблема в том, что практически всегда сальник протачивает канавку на шейке вала и установка нового сальника в этом месте ничего не даёт, а чаще течь делается ещё больше. Мы теперь устанавливаем вместо текущего сальника, не такой же, а от предыдущей комплектации. Он имеет немного другой вынос и соприкосается уже не по проточенной канаве, а по другому месту на шейке колнечатого вала, буквально в 1мм от старой и течь прекращается. Очень много людей приезжают в сервисы, там им меняют один сальник на другой аналогичный и потом возникают разборки, на тему "деньги отдал, а все равно течёт". Работа очень не простая и я бы сказал ювелирная. Надо уметь зафиксировать сальник в нужном месте. С акцией это совместить можно только последовательно. В начале одно, а потом другое. Тем более, что замена сальника, это снятие коробки и дело не быстрое.
[назад]