Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Сальник Тигуан.

Вопрос: Андрей Александрович! Очень заинтересовала ситуация с Тигуан. В январе менял сальник на Тигуан 2017 года с пробегом 127 тысяч в профильном сервисе. Течь была средней, но решил поменять. Сервисмены, которые  занимаются только Фольксвагенами, при ТО обнаружили течь и предложили поменять. Конечно дороговато, но рисковать не хотелось. Но через неделю  увидел под машиной лужицу. Поехал к ребятам и они сказали, что видимо попался плохой сальник и они готовы поменять за 50% цены, так как за качество сальника они отвечать не могут. Друг бывает на Вашем сайте и посоветовал прочитать эту ветку.
Посоветуйте, что делать, ругаться с сервисменами? Требовать переделать или вернуть деньги? . Рассчитываю на совет.
ДЭКС: Я не уверен, что ругаться имеет смысл, а требовать деньги нет оснований. Формально они правы. Знать, как можно объехать косяки производителя, они не должны. Положен такой сальник, такой они и ставят. А то, что с какой-то модификации изменился сальник, старый тоже подходит, но при этом его рабочая поверхность оказывается на 1 мм в стороне от старой, они могут не знать. Абсолютно аналогично, на старых Тигуан положение спасают сальники от новых. Кроме того, прежде чем лезть в сальник, надо понять работоспособность вентиляции картера. Может и сальник не виноват.
[назад]