Вопрос:
Вы что знаете этот автомобиль? . Владелец говорит, что в Ваш сервис не ездил. Пользовался только профильными сервисами. Год назад двигатель стал расходовать антифриз. Ему поменяли радиатор и расход стал меньше, но не пропал. Зато на холостых в пробках двигатель все равно грелся. Стоило поехать, как температура снижалась. Но расход масла стал больше литра на тысячу и свечи закидывает маслом.
ДЭКС:
Этот автомобиль я не знаю, зато хорошо представляю, как развивалась события. В начале, появилась маленькая течь антифриза через какой-либо патрубок. Часто в районе хомута. Уровень антифриза упал и в какие-то моменты в верхней точке системы охлаждения антифриз стал вскипать и образовалась паровая пробка. Газанул и пробку пробило. По этой причине, многие сервисы долго проблему не видят. Но при образовании пробки, резко поднимаемся давление антифриза и далеко не всегда система его успешно и быстро стравливает. В результате, появляется течь прокладки головки блока. Тогда давление уже поднимается ещё больше и радиатор начинает течь. Его меняют, а причина осталась. В цилиндры поступает антифриз и если в малых количествах, то увидеть пену на щупе удаётся не сразу, зато масло перестаёт быть маслом и начинаются задиры на стенках цилиндра и шейках коленчатого вала. Абсолютно рядовая ситуация, которую можно было лёгко избежать.