Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Пороги, пескоструйка днища

Вопрос: Добрый день. Также обращался к Гагику для оценки целесообразности ремонта порогов. Он посчитал, что восстановление не целесообразно. Но что он за этим понимает? Вот на сегодня я отремонтировал ВСЕ что возможно на своем "пловце 3-й группы" по ходовой и прочее кроме кузова. Я бы даже сказал - это тренер этих пловцов. Машина не едет - плывет ! В самом хорошем смысле этого слова. Мне просто неприятно ездить с дырами в порогах. Вчера ездил показать авто в одну контору, которая и пороги берется поменять и полный антикор с пескоструем сделать. Порядок цен за все - около 100 твс. рублей. Не дешево. Вот сижу и "жаба" меня душит. С одной стороны - получу прекрасный внешний вид и , возможно, задел на 5 лет по состоянию. С другой - это 15-20% от остаточной стоимости авто. Хотел бы через одноклубников получить совет или рекомендацию сервиса, которые все описанные мною работы сделают в одной конторе. Гагик не занимается пескоструем, кто-то наоборот - не делает пороги. Нужна 1 контора, которая возьмется за все и сделает все хорошо. Спасибо
ДЭКС: Я не совсем понимаю, зачем пескоструитьто, ч о будут перевариавать. На мой взгляд, пескоструить те датали кузова, которые не будут менять, но хотят сохранить и перед обработкой антикором, не стоит. Надо понимать физику и химию коррозии. Если сталь имеет начальную толщину порядка 0,6-0,8 мм, то с течением времени под действием агрессивной среди и в результате отслоения заводских покрытий происходит проникновение кислорода в верхний слой, присоединение его к валентным атомам железа, образуя окисел, то есть по простому, ржавчину, которая является рыхлой субстанцией и сталь теряет былую прочность. Скорость проникновения коррозии с обычное железо без специальных присадок и защиты в условиях воздействия агрессивной среды (влага и соли), составляет примерно 0,1мм в год. При парниковом эффекте скорость может быть гораздо выше. Теперь рассмотрим Вашу ситуацию. Там, где был такой эффект, о есть в порога, низ дверей, полости, уже коррозия сквозная и тут все надо перевариавать. Но на обдуваемых поверхностях, слой окислов уже замедлил свою скорость, углубившись на 0,2-0,3мм и дальше процесс замедляется. Самое правильное, пропитать этот слой преобразователь ржавчины на основе ортофосфорно кислоты, которая при соеденит свободный кислород, не давая ему лезть в глубину. А для того, чтобы вообще ограничить попадание окислов в этот слой, после завершения действия преобразователь, сверху надо нанести слой ингибитор коррозии типа Тектил или Мовиль. Если же Вы отпескоструите этот металл, то собьёте окисел и сталь станет тоньше на эти 0,2-0,3мм, кислород получит доступ к новым порциям железа и все начнётся заново, только на более тонком металле. Вы ведь не сможете сразу же после пескоструки заблокировать поступления кислорода. Даже если быстро начнёте чем то мазать, все равно процесс пойдёт, так как кроме равномерно коррозии всегда присутствует и язвеннная, точечная коррозия, которую песок не возьмёт и вы сверху эти очеги ещё замажете антикором, создав отличные условия для образования новых дырок.
[назад]