Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Зато на Е70 такой проблемы уже не было

Вопрос:
Вопрос: На е70 конечно устранили много из проблем е53, но появились новые проблемы. и не мало, например то что есть в е70 и чего никогда не было в е53:
Рвется трубка идущая к заднему омывателю,
Проблема с задними приводами (внешняя граната отдельно не меняется),
Проблема с задним редуктором
Течет и капает на 6ю форсунку
Фары (низ трескается)
Шестеренка трапеции дворников выходит из строя к 200 тыс пробега.

ДЭКС
: У меня было 4 Е70 и около 200 прошло через ДЭКС. Сейчас большинство из них имеет пробеги от 250 до 400 тысяч и возраст от 8 до 15 лет. Поскольку я всегда делаю выводы только по фактам, которые видел и сам мог проверить, хочу сказать, что все названное Вами касается в худшем случае 2-3% от общего количестваЕ70. Интересно, а Вы откуда черпаете информацию?

-
    Андрей Александрович, помните мы вас всей ГЛ убеждали что на 6 цилиндр е70 льётся вода. Вы утверждали что такая проблема не существует. Пока кому то из клиентов не залило 6 цилиндр. То есть, если Вы лично не знаете о проблеме, это не значит что её нет.
ДЭКС: Как же я ждал это Ваше сообщение! Ещё возможно вспомнить темы распредвалов на СРВ, про 5ый цилиндр на Лексус и ещё что-то. То, что кто-то, возможно и несколько человек, сталкиваются с некими проблемами, всегда нужно рассматривать в сравнении с общим числом подобных автомобилей, котооые находятся в эксплуатации. Когда таких автомобилей 10 тысяч, то даже 10 и 50 подобных случаев создаёт иллюзию массовых отказов. А на самом деле, это доли процента. Ведь об этих 50 случаях сразу появляется информация, а о остальных тысячах, у которых таких отказов не было, никто не говорит. Вот и гоняем мы с Вами эту тему тов одну сторону, то в другую. Вы просто не хотите воспринять тот факт, что к массовым отказа можно причилять шестерни валов на W164, цепи на двигателе 271 и другие, когда проблема возникает почти на всех, либо на значительной части данных автомобилей. Я уже писал, сколько через нас прошло Х5. Разве на всех засоряется сток воды и она идёт на 6ой цилиндр. Другое дело, что имеет смысл заранее оградить себя от даже самой возможности такой проблемы и делать это имеет смысл всем владельцам. Тут я с Вами полностью согласен. С лопнувштй трубкой омывателя мне тоже пришлось сталкиваться, возможно и ещё человек 200. А Е70 только в Москве около 10 тысяч. И так в остальном. Не могу поспорить с Вами, что все такие отказы надо знать, быть к ним готовыми и знать, как недопустить проблему. Но считать это поголовным недостатком модели я бы не стал. Тем не менее, я очень Вам благодарен за информацию, так как когда этому нашему клиенту залило цилиндр, мы уже знали, откуда идёт проблема.
[назад]