Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Мнение владельца F30 N20B20

Вопрос: На истину не претендую, просто мнение владельца. Двухлитровые бензинки от БМВ можно смело брать после 2013 г.в. Все основные проблемы решены, все остальное мелочи, которые легко и недорого (относительно) устранются. В основном в следствии того, что мотор горячий, температурный режим в подкапотном пространстве соответствующий и страдают прокладки (течи, запотевания), пластиковые/резиновые детали, навесное. Из того что помню:
1. Запотевания и течи прокладок теплообменника и маслянного стакана (от 2.5 т.р. замена своими руками на неоригинал, до 10 т.р. в сервисе с ориг запчастями)
2. Запотевание и течь датчика давления масла (датчик с прокладкой от 4 до 8 т.р.)
3. Залипание термостата теплообменника АКПП (теплообменник в сборе 15 т.р., отдельно пластикового термостата нет)
4. Повышенный шум и вибрации, особенно при прогреве  (топливо/масло, ДМРВ, дроссель)
С этим мотором можно жить долго и счастливо, а залог счастливой жизни как и для любых современных горячих турбобензинок:
Чистота радиаторов с регулярной заменой антифриза, чистота подкапотного пространства, качественные ГСМ/расходники и своевременная замена. Плюс, конечно же, разумная эксплуатация (прогрев зимой, без отжигов в +30 и т.д.).
Я владею F30 с N20 уже 2.5 года, пробег 74 тыс, брал с пробегом 28 тыс, впечатления от мотора положительные. Очень резв и бодр, значительно бодрее конкурентов в лице W204/W212 хотя заявлены такие же 184л.с. По трассе ОЧЕНЬ экономичен, реальный расход ниже 6 литров, без проблем можно ехать с расходом 5.5-5.8 с обгонами. В городе ест от 8, если без пробок, до 14-16 ти по глухим пробкам с климатом, старт-стоп я отключаю.
ДЭКС: Сморнов тоже говорил, что после 13 года двигатель исправили.
[назад]