Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ранний капремонт

Вопрос: 03.12.2019 15:05:04|Масло.
Вопрос: ДЭКС...Одни двигатели остались, как новые, а у других расход масла, нагар и разные безобразия в камере сгорания. Почему, если не от разного масла?

У Смирнова, есть ссылка и своими словами комментировал..
В большой западной компании, провели на десятке машин, кап.ремонт двигателей, одновременно. Эксплуатировали 100 тыс.км., каждую на разных маслах..супер.дорогом, среднем и дешёвом. После 100 тыс. движки разобрали....разницы, не заметили...Смирнов и добавляет от себя.." Всё..тему масла, на этом, можно закрывать !!!"
В общем, без бутылки, не разобраться....
ДЭКС : Я думаю, что за мухлеж с маслом на Западе так наказывают, что дешевое масло там, это не значит переработка старого. Оно просто содержит меньше дорогих компонентов. Вот по этой причине там не обнаружили разницы.

Что-то рановато капремонт подошел даже по нашим меркам. тем более 100 тысяч по западным автобанам это не наши 100.
ДЭКС: Это верно. Но к сожалению, падение долговечности автомобилей, это объективный процесс.
[назад]