Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Обрыв ремня ГРМ.

Вопрос: Позволю высказать свое мнение о причинах того, что ремни стали рваться чаще, чем раньше. Прежде всего, это связано с тем, что за счёт снижения литража двигателей, для увеличения их мощности такие двигатели делают более оборотистыми. Если рассматривать нагрузку на ремень, то она связана как с натяжение ремня, так и количеством изгибов. На более оборотистых двигателях колен вал, а значит и ремень, делают гораздо больше "ходов", чем на низкооборотистых двигателях. Доказательством может служить то, что на дизелях ремень рвётся гораздо реже, чем на бензиновых. А то, что случаев обрыва ремней происходит много, это факт и менять ремень, чтобы спать спокойно, надо в диапазоне 60-65 тысяч километров пробега. Леонид.
ДЭКС: Не спорю, все верно. Многие читают разные форумы и видят в них то, что им хочется видеть. Там кто-то пишет, что можно менять после 100 тысяч и они радуются этой информации.
[назад]