Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Логан и другие

Вопрос: Андрей Александрович, на YouTube есть канал  «В гараже у Сандро».

https://www.youtube.com/user/goldenmilione">https://www.youtube.com/user/goldenmilione

Ведущий канала занимается в т.ч. разборкой битых автомобилей и распилом их кузовов  для последующей продажи.

Свою работу он фиксирует на камеру, сопровождая пояснениями.

По просьбам подписчиков канала, желавших узнать насколько прочен кузов той или иной машины, ведущий канала подвергает показательному распилу сабельной пилой основные элементы силового каркаса, передние и центральные стойки, лонжероны и пороги.

Использование высокопрочных сталей в силовых каркасах  у популярных авто зафиксировано им  только на продукции VAG, в частности, на Polo Sedan и Skoda Rapid.

Пример сравнения силовых каркасов у разных авто

 https://youtu.be/SSH5Zyambqo">https://youtu.be/SSH5Zyambqo


Некоторое время назад в комментариях к одному из видео этого канала я прямо задал автору  вопрос в отношении интересовавшего меня Логана, он ответил, что металл  кузова  весь  мягкий, в т.ч. и каркас безопасности. Высокопрочных сталей там нет.

А вообще, поизучав тему, приходишь к выводу, что идеальный антикризисный автомобиль эконом-класса это :  подвеска Логана,  чугунные бензиновые двигатели Рено 1.6 и 2 л., механическая коробка, кузов Polo Sedan или Skoda Rapid.

Но такого нет в природе.






ДЭКС: Спасибо.
[назад]