Киа Сид
С таким пробегом у этого Сида наверняка на носу капитальный ремонт двигателя и АКПП, а это сходу тысяч 200 минимум, а скорей больше. Двигатели корейцев никогда не отличались хорошим ресурсом, а современные и подавно, 150-200 тысяч это предел, да и то если его бережно эксплуатировали. В процессе ремонта ещё что-то всплывёт, та же ходовая. При этом вложив эти деньги вы вряд ли поднимите рыночную цену на этот Сид.
Поэтому вопрос крайне спорный, цена приличная, за эти деньги можно поискать куда более распространённую Астру H c более ресурсным ТР и ПР и вообще другими качествами, чем у корейских авто. Или же как вариант проверять и торговаться или добавлять те самые 200 тысяч, если они конечно есть, и искать уже хорошую Короллу/Сивик/Мазду.
А в целом рынок б/у авто в пределах 500 тысяч вычищен очень сильно, это самый востребованный сегмент рынка б/у авто и хороших машин там днём с огнём не найти, но это не повод покупать абы что не включая голову.