Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

28.03.2011 | 28.03.2011 | Правильный выбор

Вопрос: Вопрос: Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович!<br />
Очень хочется сделать правильный выбор поэтому обращаюсь к Вам.<br />
Есть бюджет 800-850т.р планирую покупать к лету.<br />
Выбираю между CR-V, X3 , X5 , камри <br />
Нужен просто надежный, хороший автомобиль для семьи с 2-я детьми на 5 лет.<br />
Готов тратить на обслуживание не более 30.000 в год. Ну и плюс страховка.<br />
Полностью полагаюсь на Ваше мнение и опыт. Спасибо!<br />
<br />
ДЭКС: На машинах такого класса в 30 с ТО уложится невозможно.<br />
<br />
Андрей Александрович а на какую сумму тогда оринтироваться (на обслуживание в год)<br />
И все же какую марку Вы посоветуете?<br />
Ответ:  Даже если Вы в год проезжаете не более 20 тысяч, то каждое из 2х ТО включает (очень примерно) масло - 3 тысячи, салонный фильтр около 1500, масляный и воздушный 1000 + работа около 600р. Не реже раза в 10 тысяч надо чистить форсунки, а это еще от 1500, до 2500 тысяч. Примерно на 30 тысяч должно хватать колодок. Дешевые на Х5 ставить, значит потом потратить в 3 раза больше на диски и новые колодки. Значит еще 5 тысяч в год + 1 тысяча работа. Резина, как не старайся, но служит около 60 тысяч и комплект стоит около 40 тысяч. На 20 в год доля цены резины пусть будет 15 тысяч. Таким образом, даже при отсутствии поломок мы вышли на 35 тысяч минимум. Но машина, даже надежная, неизбежно ломается и затраты на ТО я не стал бы вообще включать в оценочный параметр. Вот ломаться Х5 по статистике хороших образцов может не более, чем на 30 тысяч в год. Но я подчеркиваю, что ломаться, т.е. происходит внезапный отказ типа течи в радиаторе или сгорает катушка или...... Износ рычагов, который происходит примерно через 30-50 тысяч, это уже под 15 тысяч с работой. И это не отказ, а планово - восстановительные ремонты, которые обеспечивают поддержание технического объекта на заданном уровне надежности. Кстати, именно непонимание самого понятия "надежность" заставляет многих людей просить сравнить по надежности разные автомобили. Это в авиационных полках можно сравнивать самолеты разных типов, где все самолеты эксплуатируются одними людьми одинаково. А как сравнивать машины у людей, которые совершенно по разному ездят и обслуживают свои машины? Короче, меньше 60 в год на Х5 рассчитывать с ТО не стоит.<br />
<br />
Спасибо все предельно понятно. А что скажите про другие варианты CR-V, X3 ,камри <br />
Или что посоветуете при моём бюджете?
ДЭКС: Смею Вас уверить, что на Х3 и тем более на СR-V, где запчасти дороже, дешевле не будет, как и на любой автомобиль, требующий хорошее масло и качественные фильтры, резину и колодки. Хочется заметить, что названные позиции вообще не связаны с конкретными марками машин
[назад]