Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

цена обслуживания авто

Вопрос: Андрей Александрович , доброго здоровья. Вы говорите что в понимании разных людей  обслуживание авто может стоить разных денег. Согласен с Вами что и жизнь одна, и надо прожить ее максимум в добротном окружении начиная от мелочей и до космических кораблей.<br />
<br />
Но по и "шапку следует брать по Сеньке". <br />
Просто из опыта. я за время владения авто Авенсис (7лет) посчитал, что 1 километр мне обходится 7-8 рублей( бензин растет). это все расходы, включая не особо принимаемые Вами за расходы расходы на ТО ,колеса, колодки. Принцип простой. все деньги делю на пробег. ОЧЕНЬ ВАЖНО: авто брался не новым но в отличном состоянии.<br />
Вопрос.<br />
Скажите при неоднократном к Вам обращении люди не могут таки получит ответа о стоимости содержания. Это потому что в Вашу задачу не входить подобный сбор статистики?<br />
<br />
К чему это длинный спич. Доход бюджетный, содержу Авенсис, По Вашему и Александра совету в моем случае лучше Камри, но может быть и прадо. <br />
Но хочется безопасности , полного привода и управляемости легкового на долгий срок. Я знаю ответ. е70. если есть ответ еще раз напишите. Прадо и е70. есть ли данные в стоимости обслуживания  в Моем понимании .Спасибо.
ДЭКС: Я не согласен с Вашим подходом. Нельзя на одну яашу весов класть расходы, не учитывая то, что за эти расходы покупается дополнительно. Вы выдвигаете много дорогостоящих дополнительных требований, но при этом сравните с расходами на Авенсис деленные на километр пути. После этого будет сделан вывод, что машина не выгодна. Что касается того, почему я очень не люблю усредненные подсчеты расходов. Прежде всего по тлй причине, что они зависят от кучи индивидуальных нагрузок, которые создает машине каждый конкретный владелец. Как жмет на газ, по каким дорогам катается, как реагирует на первые признаки неисправности, как и где проходит ТО и очень много другого. Все это на расходы влияет не на единицы процентов, а в разы. Если тупо сравнить разницу в ценах на однотипные детали разных машин, то она совсем не большая, зато разница в расходах у двух разных вдадельцев одинаковых машин может отличаться в несколько раз. Для любого сравнительного анализа нужны абсолютно равные условия, а в нашем случае это не реально.
[назад]