Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

08.10.2016|Вопрос
Вопрос: Скажите, а что Вы вкладываете в понятие "оптимизации" расходов?
ДЭКС: Вот конкретно по Х5 я могу привести абсолютно точные цифры. Берём двух разных владельцев совершенно одинаковых на момент покупки Х5. Один включил в голове тумблер "рус-дойч" в положение "дойч" и приезжает в сервис на 30-40 минут раз в квартал для проверки состояния и наличия ошибок, а также при САМЫХ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Причём, хочу особо подчеркнуть, что машины такого класса случайно никогда не взбрыкивают и не капризничают. Но зато, вполне вероятно, что машина каким-то образом подала владельцу сигнал звуком, снижением уровня жидкости, запахом и как-то ещё. Потом все прошло. Человек успокоились и продолжает ездить. Абсолютно точно всегда, в 100% случаев проблема вылезет опять, но на гораздо более неприятном уровне. И наоборот, быстрая реакция на первый сигнал, может вообще предотвратить отказ. А ещё чаще, вообще нет признаков, но записалась ошибка, о которой Вы и не догадываетечь. Взять хотя бы мой предыдущий Х5, на котором пришлось перебирать коробку. Я совершенно уверен, что предыдущий владелец просто пропустил ошибку по синхронизации муфты, а если вовремя изменить коррекции и поменять масло с фильтром , можно было бы существенно продлить жизнь коробки. Если же тумблер остаётся в положении "рус", то есть пока гром не грянет..., машина начинает, как любят говорить "сыпаться" По моим подсчётам, в первом случае среднегодовые расходы составляют не более 30-50 тысяч максимум в течении 3-5 лет владения, а во втором, расходы могут в первый год быть минимальными на уровне близком к 0, но со второго года будут составлять примерно от 150 тысяч, когда все резко вылезет наружу и вместо мелкого ремонта, которым все могло бы ограничится, вылезут серьёзные проблемы.
[назад]