Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Затраты на бензиновый Volvo XC70 3.2 против Camry V50 2.5

Вопрос: "
29.06.2018 08:31:13|Затраты на обслуживание хс70
Вопрос: Андрей Александрович,доброго здоровья!
Ваш ответ на вопрос:"Есть сумма порядка 1,2 млн. Будет ли  за эти деньги XC70  в хорошем состоянии. Стоит ли добавлять 200-300 т.р. до е70
ДЭКС : За эти деньги можно купить хороший ХС70,"

Вопрос. Если есть у Вас данные количественные или статистика то от ветьте, если нет то и нет..:
Содержание БЕНЗИНОВОГО (брутто денег без учета бензина) хс70 в сравнении с КАМРИ  сильно дороже?
Благодарю за ответ
ДЭКС : В таких вопросах нет смысла. Надо брать конкретный автомобиль, проверять, оценивать затраты и сравнивать, а так это детский сад или средняя температура по больнице.
"

Как отметил Андрей Александрович, сравнивать абстрактные экземпляры не объективно.
Поэтому могу привести свои расходы за 3 месяца владения ( https://i.paste.pics/3BX2X.png">https://i.paste.pics/3BX2X.png ) на содержание бензинового XC70 с двигателем 3.2 2010 г.в., возможно это чем-то поможет автору вопроса. Приобрел за 890 тр в Москве в конце марта этого года с проверкой в ДЭКС (искал самостоятельно). Оценки 4-ки и 4-ки с минусами. Часть работ выполняю сам. Вроде бы все по мелочи, а набежало 30 тр. Хотя самые большие суммы потрачены на преветивные работы и профилактики. И это еще считая пока не выполненных стандартных рекомендации ДЭКС по чистке инжекторов и ДЗ, а также в скором времени необходими заменить все тормозные диски и колодки при следующей их замене. Чистки собираюсь произвести со след. заменой масла, при необходимости раскоксовки есть планы доехать и в Москву до ДЭКСа.

У двух друзей камри V50 2012 г.в., которые после моих рекомендаций подбирали им через ДЭКС. По содержанию сложно сказать. Какие то вещи дешевле (стандартные фильтра, масло и прочие расходники), какие то дороже (замена масла АКПП целиком - 10-12 тр вместо частичной на Вольво 3-4 тр, где даже фильтр не меняется, т.к. он в самой АКПП скрыт и добраться можно только в результате полного ее разбора). Еще оба друга сразу как купили ставили авторские системы защиты 40-60 тр.
ДЭКС: Спасибо. Я не просто так ухожу от конкретного ответа по затратам. Просто сейчас все изменилось. Когда люди регулярно приезжали, не очень страдали, когда выяснялось, чтт требуются некоторые затраты, то удавалось поддерживать автомобили примерно на одном уровне и мне было не сложно оцен врать средние вложения. Сейчас идёт жёсткая борьба за каждую копейку, причём каждый день. В результате, у одних ав омобиль продолжает обслуживаться своевременно, а у других и таких сейчас большинство, от случая к случаю. Но как поёт Боярский, "тигр не знает, что он дресирован, поэтому шрамов не счесть у меня". Так и автомобиль не знает, что у хозяина на него стало меньше денег и хотя продолжает ездить, но постепенно переходит на все более низкие уровни своего состояния. В такой ситуации, давать средние размеры расходов уже трудно. Картина очень печальная и называется она - общая запущенность парка автомобилей.
[назад]