Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Большие расходы на ремонт.

Вопрос: Андрей Александрович! Я очень тщательно отслеживаю свои расходы на содержание моей Октавии, но обратил внимание, что расходы на устранение недостаков выросли по сравнению с прошлыми годами. Хочу подчеркнуть, что у меня уже третья Октавия и я сравниваю расходы не на все более старый автомобиль, а на 5ти летний. Обычно беру 3х летку и езжу 2-3 года. При этом, убедился, что ДЭКС цены не повышает давно, а расходы на ремонт выросли, хотя последняя Октавия в хорошем состоянии.
Объёмы ремонтов по сравнению с предыдущими Октавиями примерно те же. Ходовка, чистки, раскокосовка ну и были проблемы с подтеканием масла. Так у всех или только у меня? Максим.
ДЭКС: Не Вы один это заметили. Примерно месяц назад очень подробно изучал этот вопрос. Первой составляющей, но не главной, является повышение цен на запчасти и расходники, включая масла. Но главное в другом. Кто знаком с теорией надёжности или хотя бы почитал об этом в нашем разделе "Термины", должен знать, что надёжность, а в нашем случае, вероятность отказов, зависит о текущего состояния автомобиля. Если предположим, Вы провели в какой-то момент абсолютно все необходимые ремонты и регламенты, устанив все недостатки, то сразу после этого условно говоря, вероятность отказа поднимается до 0,95 и со временем падает. Для большинства автомобилей межрегламентный период составляет 10-15 тысяч, к концу которого надёжность (опять же условно) падает до 0,7. Если Вы опять провели все работы и устранили абсолютно все проблемы, то она опять подскочил уже до 0,94 с учётом старения. И вот тут владельца автомобиля подстерегает скрытая опасность. 0,7, это уже красная линия, ниже которой мелкие отказы, если их не устранить, могут перейти в крупные. Для примера маленькая течь масла из АКПП, или антифриза вместо мелкого ремонта по их устарению, может стать причиной переборки коробки или двигателя. Вроде бы не очень обременительный "Чек энж", может стать предвестником большой проблемы с тем же приводом ГРМ. Так вот, закономерность последнего времени стало проскакиваение владельцем этой красной линии и как следствие, пиковые просадки уровней текущей надежности до абсолютно недопустимых уровней, когда казалось бы, далёкая теория о надёжности, закономерно переходит в рубли. К сожалению, автомобилю не объяснить, что у людей стало меньше денег.
[назад]