Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

А Вам это надо или стоит ли менять шило на мыло?

Д
Много лет мы занимаемся поиском подержанных автомобилей  для наших клиентов. Дебют состоялся в 1993 году. Тогда требования покупателей были совсем другими, так как практически все до этого имели отечественные автомобили и слово "иномарка" несло в себе наступление нового этапа в жизни и переход данного человека из серого "вчера" в светлое "завтра".

Для того, чтобы окунуться в ту эпоху, советую посмотреть в YouTube моё интервью на ТВ для известного журналиста Чистякова на фоне Опель Кадет. 
Пропущу многочисленные исторические и экономические этапы в нашей жизни за эти году и перенесусь в очень своеобразное "сегодня". 

Вы решили купить очередной автомобиль и как это бывает обычно, хотите, чтобы этот шаг был вверх или вперёд. Все это понятно, но чаще всего именно в этот момент Вы можете совершить большую ошибку. 
Обратите внимание на то, как много в последнее время стало появляться вопросов примерно такого содержания: - "Имею Шкоду Октавию с пробегом 140 тысяч. Никаких проблем пока нет, но полагаю, что скоро они появятся.

В связи с этим задумал обновить свой автопарк. Общий бюджет после продажи Октавии будет порядка 700 тысяч. На что обратить внимание?" Интересно, что в качестве причины замены автомобиля не фигурируют объективные обстоятельства типа рождения ребёнка и коляски, строительство дачи и стройматериалы. Просто душа запросила смену машины и в качестве "отмазки" человек выдвинул тезис о возможных тратах на Октавию. 

А теперь давайте разберём ситуацию с цифрами в руках. 

Октавия имеет ПР около 15 лет до пробега 250-300 тысяч минимум. Какие проблемы можно ждать от неё в ближайшие 3 года? В лучшем случае никаких, а в худшем ремонты на сумму не более 100 тысяч, после чего ещё  3 - 5 лет проблем скорее всего не будет. 
За сколько можно продать сегодня эту Октавию? Думаю, реально тысяч за 400-450. Следовательно, только начальные траты на покупку следующего автомобиля будет составлять около 300 тысяч. Не секрет, что сразу после покупки возникают дополнительные расходы на устранение недостатков, резину, страховки и прочее. Это ещё тысяч 50.
Рассчитывать при этом можно на Камри v40, Аккорд 7, Инсигнию с таким же пробегом, как у Октавии или более старые Мерседес или БМВ. Тогда конечно добавка в затратах после покупки скорее всего будет уже не 50 тысяч. 

И тут возникает простой человеческий вопрос - 
А ВАМ ЭТО НАДО? 

По моему мнению, если уж возникло желание сменить машину и при этом хочется ощутить новые весьма положительные эмоции, то шаг должен быть достаточно широким и прежде всего в деньгах. Я бы оценил это в деньгах от 500 - 700 тысяч минимум к цене продажи старого автомобиля. Тогда можно "подняться" в комфорте, статусе, возможностях и при этом, не оказаться в дураках променяв шило на мыло и вместо редких и прогнозируемых ремонтов старого верного автомобиля, получить новые, яркие и не совсем положительные эмоции и заботы. 

ДЭКС - Лемигов А.А.