Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

" Мисс Россия" среди подержанных иномарок

 «Мисс Россия» среди подержанных иномарок

 
Представьте себе большое жюри, в которое входили бы сотни отечественных автолюбителей, их жены и мастера различных автосервисов. На повестке дня стоит один вопрос – какой из иностранных подержанных автомобилей отвечает максимальному количеству требований отечественных автолюбителей.
Требования эти весьма понятны: универсальность, долговечность и экономичность в ремонте и эксплуатации.
Начну с конца. По нашему глубокому убеждению первое место по потребительским и эстетическим позициям большинство автолюбителей выберет Ауди 100 в 45ом кузове. 

Ауди 100

Назовите ещё один автомобиль, который бы одновременно удовлетворял по максимуму таким противоречивым требованиям, как вместительность, комфорт, долговечность агрегатов и , главное, кузова. Пожалуй это один из «неубиваемых» подержанных автомобилей, который смело можно брать НЕ ГЛЯДЯ НА ГОД ВЫПУСКА, в том числе и на внутреннем рынке. Поскольку, последнее полностью подходит под компетенцию ДЭКСа, остановлюсь подробнее на чисто практических аспектах.
Давайте исходить из худшего. 
Автомобиль прошел около 250 – 300 тысяч км. из которых половина по России. Если он имеет возраст около 10 лет, то его стоимость может колебаться в пределах  5-7 тысяч долларов.
Опять же, исходя из худшего, после проверки может выяснится, что на нём надо менять около 20- 30% процентов  деталей ходовой части и пускай даже производить средний ремонт двигателя. Такой «джентльменский» набор, характерный для подобных пробегов, для Ауди 100 с её «дубовой» надёжностью и простотой может быть устранён за 500, максимум 1000 долларов за один два дня.  Этому , в большой степени способствует то, что любая деталь может быть куплена в оригинальном или лицензионном исполнении в большинстве магазинов. Выбор  запасных частей по более, чем приемлемым ценам, практически неограничен.   После этого автомобиль ещё несколько лет может служить верой и правдой.

   Ближайшим соперником Ауди 100, многие, вполне справедливо, считают Карину Е и Камри.  Наверное, этот список можно было бы и расширить. Но при оценке стоимости их ремонта и времени поиска запасных частей, цифры будут отличатся самым существенным образом.  Так, недавно, мы провели сравнение стоимости практически одинаковых комплектов запасных частей для Ауди 100 и Ниссан Примьера после 150000км. довольно жесткой эксплуатации. Для Ауди детали стоили 420 долларов, а для Ниссан 2200.   Естественно, если сравнивать стоимости колодок, ремней и фильтров, то разница будет незначительной. Я советую сравнить стоимости бензонасосов, кислородных датчиков, катализаторов и ШРУСов, которые и составляют основной список деталей, часто требующих замены при пробегах за 150000км. Я вполне допускаю, что с моими оценкам  не все согласны и среди посетителей сайта могут найтись те, кто сможет представить аргументы в пользу других долговечных и недорогих автомобилей. Буду рад увидеть их точку зрения на нашем форуме.

 P.S. Эта статья была написана 3 года назад.  За это время Ауди 100 стала уступать позиции некоторым другим автомобилям. Мы будем очень рады, если члены нашего клуба - посетители сайта, помогут нам своими отзывами на форуме по моделям, с целью определения новой современной модели автомобиля, которой условно можно присвоить титул "Мисс Россия" 2006 среди подержанных иномарок, естественно с долей юмора, без которой нельзя говрить  ни о женщинах ни о машинах. 

[назад]