Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Минимальная стоимость хорошей иномарки

Нижняя граница реальной стоимости хорошей подержанной иномарки.

 
Не секрет, что каждый товар имеет срок годности.  Существует нижний предел стоимости подержанной иномарки, после которого возникают обоснованные подозрения в том, что вместо (это для примера) черной икры Вам подсовывают глаза от кильки, вместо французских духов – воду с ароматизатором, а вместо автомобиля, на котором Вы рассчитываете проездить несколько лет в свое удовольствие, повод для постоянных расстройств и излишних трат.

Нам последнее время, без всякого преувеличения, каждый день приходиться сталкиваться с людьми, которые искренне верят, что за 7 -8 тысяч можно купить спортивное купе, БМВ со всеми опциями или автомобиль для женщины с АКПП. Купить, по всей вероятности, можно, так как в объявлениях все это есть. Но наш опыт подсказывает, что такие автомобили, которые просит, ищущая скорости и комфорта, душа современного динамичного человека, не заработавшего пока достаточных средств, нужно покупать тогда, когда эти средства будут. До этого времени имеет смысл довольствоваться теми автомобилями, которые за данную сумму можно купить в хорошем состоянии.
 Есть несколько качественных барьеров в моделях автомобилей и их опционной оснащенности, которые существенно увеличивают стоимость подержанной иномарки или сокращают срок возможной эксплуатации ее в исправном состоянии. Так наличие АКПП у  бюджетного или малолитражного автомобиля увеличивает  стоимость такой подержанной иномарки на 15-20%, в то время как на цене автомобилей более высоких классов это сказывается гораздо меньше.
 Автомобили спортивного класса и купе стоят  не только на 30% дороже своих аналогов с обычным кузовом, но имеют жизненный цикл почти в два раза более короткий. Это связанно с более жесткой эксплуатацией их первыми владельцами, которые, как правило, имеют деньги на то, чтобы красоваться перед любимыми женщинами и друзьями, не считаясь с тем, как автомобиль переносит бешеную езду по различным дорогам. В связи с этим, покупая такой автомобиль в качестве не первого и даже не второго владельца, за 10-20% процентов от первоначальной стоимости подержанной иномарки, не следует думать, что и вам удастся покорять окружающих так же, как и первый владелец.
Автомобили с АКПП – это отдельная тема. Если 10 лет назад, найденный нами в Европе автомобиль с автоматом продать в России было очень сложно, то сегодня почти 70% людей, обращающихся к нам за автомобилям, не желают и думать о механике. Опыт обслуживания автомобилей с АКПП позволяет считать, что этот сложный агрегат почти не позволяет прогнозировать свое состояние до появления первых признаков износа. На целесообразность покупки автомобиля с АКПП влияют несколько факторов. Так, чем более высокого класса автомобиль и чем меньшую долю в его стоимости составляет «автомат», тем меньше шансов, что он начнет «умирать» намного раньше остальных узлов автомобиля. И, наоборот, в дешевом бюджетном автомобиле, который вы покупаете в возрасте 8-10 лет за 5-8 тысяч слишком велика вероятность, что в самое ближайшее время вам придется столкнуться с ремонтом АКПП, стоимость которого может быть от 1,5 до 4 тысяч долларов. Наиболее сложны и дороги в ремонте АКПП Мазды, Хонды и автомобилей бюджетного сектора. Так переборка сложнейшей АКПП дорогих Мерседесов часто обходится в 1200-1500 долларов, в то время как на Мазде 323 или Хонде Цивик от 3 тысяч и выше.
Еще один повод для заблуждений – иллюзия того, что дешево можно купить хороший Мерседес или БМВ, а трехлетний «кореец» лучше шестилетней Ауди.
В связи с изложенной информацией предлагаем Вашему вниманию наше представление о «нижней планке» в плане цены и возраста, пересекать которую, мы не рекомендуем.
 
модель     цена т.$    год  
Ауди        
80 Б4      6     92  
100(45)     7(8)      92 
А4       12      96   
А6     19     96   
БМВ        
(46)         22      02  
(39)         18     97   
Гранд Чероки
с 93-98г     14
с98г     24
Додж
Неон       10   98
Стратус      14   98
Лексус
RХ30          23   98
Мазда
323        7   97
626      8   98
Мерседес
W 124     9   91
С класс          10   94
Е класс    12   94
W 210    16   96
ML    24   98
G      30   96
Ниссан
Альмера    10    98
Примьера     8   98
Максима        13   97
Патфайндер    18   97
Опель
Астра А     5   95
Астра G    10   99
Омега В     9   97
Омега С    13   00
Фронтера    10   95
Вектра В     9   98
Шкода
Фелиция     4   97
Октавия       9   97
Субару
Легаси      10   98
Аутбек    14   98
Форестер    15   98
Тойота
 Королла     9   98
Карина Е     7   94
Авенсис     11   99
Камри     12 до 01
Камри    22 от 02
 РАФ 4    14 до 02
 РАФ 4    22 от 02
Прадо    22   98
100    30   98
Фольксваген
 Гольф 3     6   94
Гольф 4    11   98
Пассат Б3     4   90
Б4      6   94
Б5      12   98
Б5(6)    19  с 01
 
Мы не стали приводить свой взгляд на цены некоторых моделей автомобилей, так как считаем, что рекомендовать их к эксплуатации в России надо с некоторыми оговорками. В первую очередь это касается тех моделей, которые либо очень быстро стареют и делаются нерациональными в качестве товара длительного пользования, либо очень дороги в обслуживании и НА НАШ ВЗГЛЯД в этом плане проигрывают конкурентам.
                    
    
[назад]