Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Неудачный поиск паркетника

Поиск паркетника или   отрицательный результат – тоже результат

  

Задачей, которую пытался решить ДЭКС, была найти паркетный внедорожник для женщины с бюджетом 20-24 тысячи долларов. Естественно вначале встал вопрос о выборе модели.
Рассматривались:
 - Нисан Х-трейл. Отпал по причине того, что его размеры и стоимость «влезают» в диапазон, в котором уже можно купить Лексус РХ 300, МЛ320 и Нисан Патфайндер, которые на порядок выше по классу, падению стоимости и комфорту;
-  Хонда СРВ 02 модельного года отпала по тем же причинам, да еще плюс к этому чрезвычайно высокая стоимость ремонта. Для примера стоимость механизма стеклоподъемника на БМВ Х5 составляет 95 долларов, а на Хонду – 340;
-  Судзуки Гранд Витара отпала по той причине, что в городском режиме зимой ее можно использовать только как заднеприводной автомобиль, что в данном случае не устроило покупательницу. Остановились на Тойоте РАФ4.

Ежедневно в Автору выставлено около 500 таких автомобилей. Из них 260-300 2000го модельного года. Диапазон цен от 17,5 до 28 тысяч долларов. Примерно треть составляют «продавцы воздуха», которые торгуют по принципу: - «этого автомобиля нет, но мы по предоплате можем привезти на Ваше имя такой же с аукциона за 2,5 -3 месяца».  Чтобы согласится на такое предложение, надо иметь стойкое врожденное осложнение на оба полушария мозга. Обзвонили практически всех продавцов. Часто в разговоре уже удавалось получить информацию о том, что « был небольшой удар крылом, но ребята нормально выстучали и лонжерон и брызговик, так что дверь стала прилично закрываться, но правда подушки отсутствуют». Таких было 9 случаев.

  34 автомобиля смотрели на выезде. Из них самые интересные предложения и по цене и по предварительной информации были в различных автосалонах.  Предварительный разговор с продавцами был в том духе, что машину они знают. Она в отличном состоянии и продают так дешево, потому, что человек уже купил другую и хочет скорее продать эту. Машина абсолютно идеальная. Сел и поехал.  Дальше они отвечают на наши вопросы. Почему вскрывалась АКПП?. Да я не знаю, что то было, но вроде сделали. Почему  на крыше слой шпатлевки более 2 мм?  Да ерунда – просто сосулька упала. Почему на стойках сварной шов и все стекла разного года выпуска? Почему износ двигателя не на 60 тыс км, а на 160 тыс миль?  Ответить на эти вопросы уже было невозможно.
Короче все 17 автомобилей которые мы смотрели в салонах стоили доброго слова, но очень, очень матерного.

Автомобили с внутреннего рынка от частных владельцев тоже оказывались совсем не такими, как о них предварительно говорили. Несколько автомобилей, которые очень понравились по цене и виду оказались без полного привода..  Особенно напрягло, что в процессе проверок было обнаружено 7 автомобилей со следами разборки АКПП, хотя и пробеги на них были не очень большими. Наши перегонщики пока тоже не могут найти нам приличный РАФ, не по завышенной от большого числа посредников цене.
Вобщем, нам не удалось найти ни одного РАФ4 в приличном состоянии. Пожалуй, это первый случай такого «облома» в нашей практике. Но мы будем искать дальше. Хотя отрицательный результат – тоже результат. Надеюсь, что эта информация многим пригодится.
[назад]