Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Подержаная иномарка или новое отечественное авто

Подержанные иномарки или новое отечественное авто


Стоит ли вообще покупать подержаные иномарки, или всё таки остановиться на отечественной продукции. Этот вопрос не перестаёт быть актуальным в каждой горячей линии. Собственно как и ответ: - «Если у Вас есть не более чем 6000 долларов, то имеет смысл подумать о покупке нашей машины. Нельзя не обратить внимание на то, что ещё три года назад «граничной» суммой были 3-4 тысячи долларов. Но изменились таможенные тарифы, сократилось число продаваемых на Западе старых дешёвых автомобилей и соответственно не выгодно стало привозить те подержаные иномарки, которые ранее заполняли «нижнюю» ценовую нишу. Те же автомобили, которые предлагают за эти деньги нельзя отнести к «сэконд-хэнду», также, как и определить, сколько рук они прошли.

Подержанные иномарки или новое отечественное авто
 
Всегда ли это плохо. Наша практика позволяет считать, что человек, который аккуратно пользовался автомобилем 2-3 года и «созрел» для покупки следующего авто, естественно будет продавать его на 20-30% дешевле «свежепривезённых» машин.
При этом если он эксплуатировал автомобиль достаточно бережно, вполне возможно, что и Вам он прослужит не один год. Вероятность найти среди поездивших по России подержаных иномарок в приличном состоянии составляет 25-30% и тем ниже, чем меньше возраст автомобиля.
 
Так что же имеет смысл покупать, если у Вас всё таки не более 8 тысяч долларов. Если Вы кое что понимаете в автомобилях или имеете среди близких человека, вращающегося в автомобильных кругах, то в Вашем распоряжении только два варианта:
покупка нового отечественного автомобиля; или, если этот вариант Вас не устраивает, 3-5 летнего автомобиля Корейского или Чешского производства. Поскольку и в том и в другом случае те или иные отказы будут возникать в Вашем автомобиле достаточно часто, отсутствие опытного консультанта или личного опыта приведёт к тому, что Вы вечно будете переплачивать за ремонт автомобиля и очень скоро возненавидите его, как источник постоянной нервотрёпки и непредвиденных расходов. Но при всех обстоятельствах это лучше, чем искать дурня, который за эти деньги предложит Вам хороший автомобиль Германского или Японского производства, да ещё и не слишком старый.
 
Если подробнее остановиться на покупке Корейских автомобилей, то зачастую людей пугала молва о достаточно больших сложностях с их техническим обслуживанием. Мы также раньше опасались связываться с  ремонтом втомобилей Корейского производств, прежде всего из-за необходимости каким то образом преодолевать сложностей с их диагностикой, требующей весьма дорогого и не унифицированного с остальными автомобилями оборудования. Многие сервисы по этой причине стоят перед выбором или «немцы» или «азиаты». Но, сейчас, когда мы обзавелись современными универсальными диагностическими приборами, стало ясно что не так страшен кореец, как его малюют. Тем более что совершенно явно наметилась тенденция на снижение стоимости Корейских запчастей. Хотя конечно они явно проигрывают по всем позициям более старым автомобилям немецкого производства.
 
Теперь, если вернуться к основному вопросу - отечественная новая авто  или подержаная иномарка, то можно заметить, что большая часть автолюбителей- сторонников Российских автомобилей не являются новичками и их точка зрения, как правило, именно и строиться на том, что их опыт позволяет при возникновении того или иного отказа быстро устранить его за минимальные деньги.
Иное дело новичок, который по самому пустячному поводу вынужден, будет платить хоть и небольшие деньги, но часто. Именно по этой причине одним из основных, в ходе консультаций у нас и является вопрос: - «Как Вы считаете, стоит ли денег комфорт, престиж и возможность заплатить за ремонт автомобиля 100 долларов в год один раз, вместо десяти раз, но по 10 долларов» Если нет, то, конечно, имеет смысл купить ВАЗ и с отвращением смотреть на пролетающие мимо «потрёпанные» Ауди и Мерседесы.
[назад]