Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Поиск подержанных иномарок

Поиск подержанных автомобилей


В ходе проведения горячих линий, часто задают вопрос о том, существует ли какая либо специальная технология, по которой ДЭКС осуществляет поиск подержанных автомобилей для своих клиентов. Сразу отвечаю - ничего специального в этом поиске нет. Если искомый автомобиль попадает в категорию тех, которые завозятся из Европы, то мы размещаем информацию о нём среди тех перегонщиков, которые числятся у нас в «белом списке». Список этот создавался 14 лет ещё с того периода, когда мы сами с переносным оборудованием колесили по основным Европейским автомобильным «клондайкам» и непосредственно за «кулисами» видели, кто играет «краплёнными» картами. Так в Брюсселе есть район Андерлехт, в котором арабы на каждом шагу торгуют автомобильными отбросами, приведёнными в товарный вид. Поначалу мы тоже попались на эту приманку. Больно уж много там «свежих» по году выпуска и недорогих подержанных автомобилей. Но, когда доля забракованных там автомобилей стала приближаться к 100% , нам пришлось встать на более трудный путь - поиск подержанных автомобилей по объявлениям у коренного населения. Именно тогда стало понятно, что такие автомобили, как, скажем Гольф, в хорошем состоянии, да ещё и дёшево, не продают.

 
Зато сейчас мы по ряду признаков можем понять каким, путём подержанный автомобиль попал в Россию и сколько посредников «греет на нём руки». Хотя, естественно основную информацию мы получаем от приборов. Другая категория людей, располагающая суммой менее 8000 тысяч долларов, обращается к нам с просьбой поиска  подержанного автомобиля на внутреннем рынке г.Москвы. Для того чтобы нас не заподозрили в ангажированности к определённым продавцам, просеивание объявлений проводится совместно с покупателем. Работа эта довольно рутинная, требующая скорее психологических ухищрений. Так полностью отбрасываются посреднические стоянки, ибо на подержанных автомобилях и так велик риск нарваться на серьёзные проблемы, а разговор с настоящим владельцем часто позволяет понять истинную причину продажи. Продавец - посредник, естественно, свой товар расхваливает, да ещё и заметно увеличивает его стоимость. Далее, если к подержанному автомобилю появился интерес, организовывается его проверка. Найденные недостатки анализируются, калькулируются и сопоставляются с реальной стоимостью подобного авто. Окончательное решение, естественно, остаётся за покупателем.
 
Мы всегда пытаемся отговорить клиента от преждевременного торга. Многие не видя автомобиль, из принципа, пытаются сбить цену. Не боясь показаться грубым, назову это идиотизмом. Всё равно никто не продаст хороший подержанный автомобиль по цене плохого. А плохой он или хороший вы сразу всё равно сразу не увидите.
[назад]