Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Продажа подержанных иномарок

Выбор на внутреннем рынке или продажа подержанных иномарок

 
В 1994 году, когда ДЭКС впервые приступил к поиску автомобилей в странах Европы, 3-4 тысячи долларов позволяли чувствовать себя покупателям , при выборе автомобиля, белым человеком. Кадеты, Сиерры и даже отдельные модели Мерседесов вполне могли за эти деньги стать Вашими. Богатые люди, располагающие пятью и более тысячами, вполне могли претендовать тогда на трёх- четырёх летние Ауди, БМВ, Фольксвагены и.т.д. Сегодня государство добилось того, что если у Вас нет 12-и и более тысяч, то на автомобиль без пробега по СНГ рассчитывать не приходится. Имеется ввиду, естественно, автомобиль в приличном состоянии. Ну а если есть только 3-5 тысяч? Тогда придётся искать из поездивших по России. Но боятся этого не стоит. Просто надо трезво оценивать, что риск быть обманутым при этом намного возрастает.
 
Согласитесь, что если у человека есть автомобиль, который его исправно возит, но при этом он понимает, что продать подержанную иномарку он может только за небольшие деньги, то и продавать подержанную  иномарку особого желания не возникает. Тем не менее в объявлениях постоянно присутствуют автомобили в указанном выше ценовом диапазоне и мы постараемся дать рекомендации, позволяющие некоторым образом уберечься от явных ошибок. При этом мы в первую очередь адресуемся к тем, кто не имеет друзей в автосервисах и будет рассчитывать на себя и свои деньги.
 
Итак, открывая очередной выпуск газеты «Из рук в руки» можно обнаружить несколько сотен предложений по продаже подержанных иномарок в ценовом диапазоне 3-5 тысяч. Радоваться этому не стоит, т. к. большую часть этих автомобилей за эти деньги продают только по одной причине - предыдущий владелец уже понял, что продление им жизни будет стоить очень дорого, хотя сегодня автомобиль еще очень даже прилично передвигается. В эту категорию, составляющую едва ли не 80% всего модельного ряда, входят автомобили, имеющие малый срок службы основных агрегатов и кузова и автомобили, с ограниченной для большинства сервисов ремонтопригодностью и высокой стоимостью запасных частей. При этом хотелось бы подчеркнуть, что это не значит, что автомобиль плохой. Просто покупать иномарку за эти деньги, да еще и для Российских условий, это всё равно, что выбирать старую обувь для работы на даче или похода за грибами.
Согласитесь, что для этой цели больше подойдут старые туристические ботинки, с заменённой подошвой, чем модельные туфли или яркие одноразовые китайские кроссовки.
 
Для того, чтобы пояснить эту позицию необходимо немного прикоснутся к теории вопроса. Любой технический объект, включая автомобиль, рассчитывается на определённый технический ресурс (для автомобиля это пробег) и срок службы.
Срок службы определяется, в первую очередь, качеством используемых материалов и технологией. На дорогих автомобилях используется высококачественная сталь, слабо подверженная коррозии, да ещё и прошедшая оцинковку или фосфатирование. Хорошая изоляция проводов на долгие годы гарантирует отсутствие «глюков» в электроприборах. Детали двигателя также сделаны не из соображений экономии, как это, зачастую бывает у нас.
Достаточно вспомнить знаменитую доработку распредвалов на «Жигулях», после которой Итальянский двигатель превратился в – «Жигулёвский». На срок службы существенное влияние оказывают условия эксплуатации. Для агрегатов это нагрузки, а для кузова агрессивная среда «соль» и число переходов окружающей температуры через ноль. Вот почему зимнее хранение в тёплом гараже с периодическими выездами на мороз разрушает металл не хуже соли. Роль антикоррозионной обработки при этом существенно ниже, т. к. периодическое отпотевание с последующим парниковым эффектом происходит в недоступных для «антикоров» местах. Технический ресурс - понятие переменное, но не всегда.
Это только по бедности мы заправляли стержни шариковых ручек и вставляли клапана в разовые зажигалки. С автомобилями точно тоже самое. Большая часть недорогих автомобилей и не проектировалась на долгие годы. Никто не предполагал, что автомобиль будут эксплуатировать больше пяти лет и соответственно многие детали и агрегаты собирались не для того, чтобы их потом разбирали. В случае чего предполагалась замена агрегата в целом.
Отсюда совершенно понятно почему от одних автомобилей на Западе готовы за скромные деньги избавится быстро, а такой автомобиль, как Гольф 2 является до сих пор достаточно популярным. И уж совсем не из соображений престижа Мерседес по всему миру является основным автомобилем в такси. Не знаю, уважаемый читатель, в какой мере нам удалось Вас убедить, но если удалось, то для тех у кого 3-5 тысяч долларов список рекомендуемых автомобилей будет очень коротким:
 
- Ауди 80 (90-91гг);
- Опель Омега (89-91гг);
[назад]