Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Самые популярные иномарки

Самые популярные автомобили


Из 100 человек, желающих купить поддержанный автомобиль иностранного производства, большая часть предполагает уложиться по цене в 10-16 тысяч долларов. И действительно, за меньшие деньги ничего хорошего из свежепривезённых иномарок купить нельзя, а поездившие по России автомобили многих не устраивают, хотя их стоимость на 20-30% ниже.



Оправдан ли такой подход? А стоит ли покупать новый отечественный автомобиль, или недорогую новую машину из разряда не самых престижных или, всё-таки искать более старый, но "породистый". А имеет ли смысл переплачивать несколько тысяч за 2-3 года "дополнительной свежести". Что лучше Европейцы или Японцы. А правда ли, что Корейцы - это барахло, а все Опели быстро ржавеют? Скорее это лишь малая часть тех вопросов, которые возникают у большинства покупателей автомобилей.
 Для того чтобы найти ответ по столь неоднозначным вопросам, надо решить от какой "печки" плясать. На мой взгляд самой лучшей "печкой" в данном случае будет цена, которую человек готов заплатить за автомобиль.
 Исходя из этого мы разабъём диапазон 10-16 тысяч долларов на три части, так как сегодня переход количества в качество для этой категории покупателей состоит из ступеней "высотой" в 2 тысячи долларов.


 И так, на что можно рассчитывать за 10-12 тысяч 
Пожалуй, здесь имеет смысл говорить о трёх направлениях поиска, основным из которых будет подбор автомобилей, поездивших по России. Проще это проиллюстрировать на примере популярной Опель Вектре 98-99гг.
На сегодняшний день по нашей статистике стоимость привезённых недавно Вектр, имеющих приличные шансы пройти нашу экспертизу, колеблется как раз от 10000 до 15000 долларов. Но мне могут возразить те, кто своими глазами видит в объявлениях те же Вектры за 9 и даже 8 тысяч долларов. Естественно это ни как ни те, которые недавно ездили по Европе, если не считать Европой Прибалтику. Всегда ли это плохо. Опять же возвращаясь к статистике, автомобили повышенной "живучести" к коим, безусловно, относятся Вектра, в возрасте 6-7 лет вполне могут продаваться не из-за того, что износились. Скорее их владелец "созрел" для более дорогого автомобиля. Реальные шансы найти приличную Вектру за 8-9 тысяч не велики, но они есть и составляют 20-25%.
 Для всеми почитаемой (вполне заслуженно) Карины Е шансы не превышают 15%, а для приличных Джипов это скорее 0. На не совсем "убитый" Мерседес или БМВ за эти деньги можно рассчитывать, только, если Вас не пугает возраст не менее 10 лет.
 
 Теперь о Корейских автомобилях, которые в этой ценовой категории могли бы быть представлены всем модельным рядом и в достаточно "молодом", по возрасту,и новом состоянии. Так же, естественно, что 90% корейцев покупались и эксплуатировались в России. Должен признаться, что мы в ДЭКСе долгое время опасались этих автомобилей, прежде всего из за необходимости использования, для каждой отдельной модели своего диагностического оборудования, стоящего дороже, чем универсальный мотор-тестер для всех "немцев" и Европейских "японцев". Но жизнь заставила преодолеть этот барьер, тем более что и на рынке оборудования появились, появились новинки, имеющие несоизмеримо больше возможностей, чем оборудование, которое продавалось ранее. В результате плотного общения с различными подержанными автомобилями Корейского производства и анализа их сегодняшних рыночных цен мы готовы изменить свою прежнюю к ним позицию. Ведь когда, скажем, Киа Спортаж в пятилетнем возрасте не так давно предлагали за 12-14 тысяч, а его компъютерная диагностика у дилеров стоила дороже, чем для большинства других джипов, появление у нас, автолюбителей, желающих купить этот автомобиль ничего кроме удивления не вызывала. Сегодня, когда за 10-12 тысяч вполне можно после 2-3х попыток купить вполне приличный Спортаж, кстати, не имеющий в этом ценовом диапазоне достойных конкурентов, интерес к этому автомобилю вполне может быть оправдан.
 

Диапазон цен 12-14 тысяч
уже в гораздо большей степени позволяет рассчитывать на покупку автомобилей из Европы.  Вообще наличие в кармане этой суммы часто провоцирует людей к изучению нижних колонок соответствующих этой цене объявлений о продаже весьма престижных и "навороченных" автомобилей, что зачастую лишает их разума и провоцирует на покупку битых, изношенных или криминальных машин. Потом, правда они признавались, что прекрасно знали, что, скажем БМВ 5ой серии или  Ауди А6 даже в Германии стоит дороже этой суммы, но надеялись, что им просто улыбнулась судьба. Сегодня современное оборудование позволяет нам не только на словах демонстрировать Вам, чего следует опасаться при покупке поддержанного автомобиля, но и демонстрировать это более наглядно. Учитывая то, что многие покупатели или чрезмерно доверяют расхваливающим свой товар продавцам, либо просто экономят на диагностике, не уменьшается поток обманутых, в процессе приобретения автомашин, автолюбителей. А потом при обращении по поводу, каких либо странностей в работе двигателя на экране компъютора обнаруживються глубокие надиры и следы сильного износа, скажем на стенках цилиндров. К таким последствиям приводит, либо сильный перегрев двигателя, либо его закоксовывание, вследствие такой, вроде бы ерунды, как текущие сальники клапанов. Достаточно распространённой причиной такого износа может послужить  несвоевременная замена масла, что фиксируется при проверке, и в его пробе обнаруживается повышенное содержание посторонних включений.  Часто при сильном увеличении на экране мотор - тестора на днище поршня явно виден обычный песок.

 Диапазон 14-16 тысяч долларов
 можно считать наиболее "благополучным", так как туда уже попадают достаточно "свежие" автомобили современных моделей. К ним, можно отнести Ауди 4 98-00гг, Тойота Авенсис 98-99гг, Форльксваген Пассат Б5 99-00, Гольф 4. В тоже время, все сказанное про предыдущий ценовой диапазон, в части соблазна прикупить за 14-16 тысяч автомобили, которые должны стоить 20, в 99% случаев приводит к горькому разочарованию, поэтому настоятельно рекомендуем обуздать в себе этот порыв и понять, что автомобиль, купленный в "своем" ценовом диапазоне, будет служить гораздо лучше и доставлять гораздо больше радости, чем тот, который на первый взгляд может показаться Вам редкой удачей.

[назад]