Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Ремонт автомобиля

Ремонт автомобиля


Ремонт автомобиля

Многие после введения таможенных новшеств, не разобравшись в ситуации, и стремясь обновит свой автопарк, вначале продают старую машину, а потом обнаруживают, что в запланированную сумму ничего приличного не купишь.
Вместе с тем старый автомобиль, при достаточно скромных вложениях, вполне мог бы еще послужить. Правда, только при условии, что автомобиль находится в списке тех, ремонт автомобилей которых в наших условиях оправдан, о чем мы неоднократно писали. Поэтому при принятии решения о том, что автомобиль остается у вас, целесообразно грамотно подойти к планированию ремонта автомобиля, дабы не переплатить, но и не попасть под действие пословицы, что скупой платит дважды.
 
Прежде всего, нужно отметить все очаги коррозии и принять меры к ее локализации. Обращаться с этим в автосервис не всегда рационально, разве только для покраски. В продаже сейчас много средств, на основе ортофосфорной кислоты и различных ингибиторов, с помощью которых можно нейтрализовать или замедлить процесс окисления металла.
Далее необходимо с помощью различных композитов эпоксидной смолы, защитить пораженный участок от влаги и одновременно вернуть ему требуемую геометрию. Далее идет покраска.
 Силовые детали кузова, например пороги, "залепливать", таким образом можно только перед продажей, а для себя лучше потратиться на сварку.
 
С двигателем, в первую очередь, надо определится в плане износа поршневой группы и состоянием износа коленчатого вала и вкладышей.
Проблемы с давлением и расходом масла чреваты капитальным ремонтом, стоимость которого колеблется в пределах 1-2 тысяч долларов, из которых, большую часть составляют разборка и сборка, а также детали.
Организации, которые в Москве производят капитальный ремонт с качественной расточкой, можно пересчитать на пальцах одной руки. Остальные, как правило, более дешевые предложения поступают от тех, кто занимается только переборкой, без расточки. При необходимости на расточку они возят двигатель в эти же организации. Соответственно они заинтересованы уговорить вас к замене поршневых колец и вкладышей на номинальный размер без расточки. Это имеет смысл на отечественных машинах, у которых в силу паршивого качества, могут "сесть" кольца при пробеге 30-60 тысяч, при которых в цилиндрах и шейках коленчатого вала не появляется эллипс.

На хороших иномарках эти проблемы возникают далеко за 200 тысяч км., когда замена колец и вкладышей на номинальные размеры, без расточки чаще всего приводит к резкому ухудшению. В результате, потратив 600 - 700 долларов, вы останетесь со своей проблемой, и вынуждены будете все таки проводить полноценный ремонт автомобиля  заново. Чаще всего реализовать, обещанную гарантию вам не удастся, так как, попросту говоря "заткнуть" овальное отверстие, круглым предметом еще не кому не удавалось, но вам естественно докажут, что во всем виноваты вы сами.

Что касается трансмиссии и ходовой части, то здесь все понятно, за исключением коробки передач и редуктора. Практика показывает, что экономически целесообразно во многих случаях купить их на разборках, чем ремонтировать.

[назад]