Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Средние затраты на ремонт иномарок

Средние затраты на ремонт иномарок 

 Хочу купить подержанную иномарку, но пугает будущий расход. Расскажите, каковы средние затраты на ремонт иномарок разных моделей.

Машину нельзя назвать выгодным вложением денег. Со временем авто теряет в цене, да и на поддержание работоспособного состояния уходят немалые суммы. Мы провели оценку затрат на пяти наиболее популярных моделях автомобилей, по десять машин каждой модели, в период с мая 2003 года до настоящего момента.

  Если отследить момент, когда среднегодовые затраты на ремонт иномарок резко возрастают и делают дальнейшую эксплуатацию автомобиля нерентабельной, то для любых моделей эти значения (по пробегу) отражают степень падения их рыночной стоимости.

  Приведу ориентировочные цифры: для престижных автомобилей немецкого производства эти пробеги составляют 300—400 тыс. км, а авто среднего класса — 250—300.

  Машины японского производства по техническим характеристикам близки германским, но более высокая стоимость запасных частей, как правило, снижает эти показатели на 25—50%. Такой разброс обусловлен различной ценовой политикой автопроизводителей из Страны восходящего солнца.

  Показания одометра эксплуатируемых в России американских машин редко превышают 200 тыс. км, хотя, безусловно, встречаются исключения. Так, легендарный Jeep Grand Cherokee сам по себе не является эталоном надежности, но в силу простоты ремонта и невысокой стоимости запчастей может легко перевалить десятилетний рубеж. А Ford Escort при достижении достаточно скромного возраста начинает расползаться по швам, что прекрасно подтверждает его низкая стоимость в достаточно малом возрасте.

Автомобиль Год выпуска Затраты, $ Характерные отказы
Mercedes-Benz Е-класса 91—93
97—99
200—300
100—200
Инжектор (КЕ), натяжитель цепи
Не зафиксировано
BMW 5-й серии 91—93
97—99
300—400
50—100
Перегрев двигателя, ходовая часть
Не зафиксировано
Opel Omega 91—93
97—99
200—300
100—150
Бензонасос*, вискомуфта, коррозия
Трещина коллектора
Opel Vectra 90—92
97—99
150—350
200—300
Коррозия
Диски сцепления**
Audi 100 92—93 150—200 Не зафиксировано
Audi А6 98—99 200—300 Ходовая часть
VW Passat 91—93
98—99
100—200
250—350
Не зафиксировано
Ходовая часть, натяжитель цепи***
VW Golf III 92—93
150—200
97—98
150—200
Не зафиксировано
Не зафиксировано
Toyota Carina Е 92—93
100—200
96—97
100—200
Не зафиксировано
Не зафиксировано
Jeep Grand Cherokee 92—93
97—98
200—300
150—250
Не зафиксировано
Не зафиксировано
Mitsubishi Pajero 92—93 300— 500 Не зафиксировано
Nissan Almera 97—99 150—350**** Не зафиксировано


 

*     Кроме насосов Pierburg
**    Замена сцепления требует снятия двигателя
***  До модернизации
**** Большой разброс связан с тем, что много машин продается с внутреннего рынка



 

[назад]