Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Хроника экспертиз лето 2006г.

Хроника экспертиз  лето 2006 года
                 
 
Основными тенденциями за этот период явилось продолжение тенденции к увеличению стоимости покупаемых автомобилей. Если год назад процент автомобилей по цене 8-10 тысяч долларов составлял 30% от общего числа, то этим летом он составил не более 15%. Средняя стоимость покупаемых автомобилей составляла летом прошлого года 14 тысяч долларов. В этом она выросла до 17тысяч долларов . 

Список из 10 самых покупаемых автомобилей летом этого года  выглядит так:
 
1. Вектра.
2. Ауди А4.
3. БМВ 3ей серии.
4. Авенсис.
5. БМВ 5ой серии.
6. Камри.
7. МЛ320.
8. Астра.
9. Пассат Б5
10. Мерседес Е класса.
 
Труднее всего оказалось найти Тойоту РАФ 4. Для нахождения одного хорошего автомобиля было проверено около 50 автомобилей. Легче всего Вектру.  За это время проверили 58 Вектр, из которых приличными было 19.
 
Наиболее частыми причинами отсева автомобилей при проверке за это лето оказались:
  - проблемы с двигателем - 37%;
  - проблемы с кузовом        -  34%;
  - наличие двух и более средних проблем на автомобиле, делающих невыгодной его покупку за данную сумму - 20%;
  - проблемы по линии криминалистической проверки -  9%.
 
Немного сократилось число потенциальных покупателей, которые в отрыве от реальности, просят найти им автомобиль не по той цене, которая сложилась на рынке, а по той которая  родилась у них в сознании на основании собственной фантазии и нижних строчек в объявлениях.  Если год назад желающих купить автомобиль с АКПП в отличном состоянии не старше 00г. с климатом за 8-10 тысяч было 15%, то в этом году их число упало до 12%   

Еще одной характерной чертой этого лета явилось появление в больших количествах и по уже более приемлемым ценам на рынке подержанных автомобилей таких машин, как Авенсис, Камри, Х5, БМВ Е46, Ауди А4. Их цены уже прошли пиковый отрезок, который всегда сопутствует первым «трехлеткам».


 
 И в заключение по традиции галерея особо заметных экземпляров, проверенных нами за этот период

Начнем с РАФ 4, который нам удалось найти действительно в очень хорошем состоянии

RAV 4                                                           
                                
 Автомобиль 2001г находится только в заводской краске. Износ двигателя не превышает 25%. В ходовой части и электронике нет ни одного недостатка. На автомобиле снаружи и в салоне нет ни одного повреждения. Стоит спутниковая сигнализация, дорогая музыка, новая резина. Салон кожаный. Автомобиль из Германии европейской сборки.

 
Далее следуют автомобили, гораздо менее благополучные




 2003 г. Пробег 64 тысячи. Износ двигателя более 70%




 
2002г. Цена 14 тысяч  долларов. Автомобиль пережил лобовой удар, после которого ремонтировалась крыша, лонжероны, и менялись передние крылья и капот 




 
2003 г. Автомобиль попал под град и весь подвергался шпатлевке и перекраске





 На автомобиле нет ничего «смертельного», кроме большого пробега и скрученного спидометра. Общая стоимость работ, по приведению в порядок около 3 тысяч долларов. За автомобиль просят 17 тысяч долларов, что совершенно неприемлемо.




 
2003 г. Пробег около 80 тысяч. Также нет особо крупных проблем, но общий износ двигателя и ходовой оценивается под 60-70%. Особенно подозрительным является состояние АКПП. Цена около 12 тысяч долларов.




 
Типичный выходец из Литвы. Автомобиль пережил сильную аварию,  после которого ремонтировалась все левая сторона, включая замену порога и новой стойки
[назад]