Вопрос:
Добрый день. Машина Тойота 2017 года с пробегом 150 тыс и машина Тойота 2009 года с пробегом 150 тыс . Состояние и первой и второй хорошее. Ресурс одинаков ? Какая разница ? Это одно и тоже ? Ориентир — пробег или ориентир свежесть авто — при условии хорошего состояния обеих? Поясню, сейчас бывает ситуация , когда человек имеет старое авто долго 6—7 лет с небольшим пробегом 150 и решает поменять на свежее авто и там пробег 150 ( потому что пробеги на свежих авто выросли по разным причинам ). Так это одно и тоже техническом плане? Дело в том , что у меня была ситуация когда я садился за руль 3 летнего авто с пробегом 150 и ощущал все как в новом авто… а ощущать себя в новом авто 2009 года с пробегом 150 труднее . Вопрос для меня серьёзный . Что это такое авто 5 лет с пробегом 150 плохо или нормально …. ведь ты представляешь, что 200 тыс не за горами , а ты авто только приобрёл на будущее и оно свежее, а уже скоро 200 тыс….
ДЭКС:
Старение автомобиля идёт по двум направлениям: износу механизмов и старение материалов, как правило это потеря свойств изоляции, прокладок, манжетов, шлангов и так далее.
Степень износа зависит как от нагрузок и количества их циклов, так и от качества материалов пар трения и смазки. И в конечном итоге мы приходим к выводу, что все зависит от качества используемых при изготавлении автомобиля материалов, а значит, от стоимости. Сравнивать две Тойоты с разницой в возрасте 8 лет и равными пробегами можно практически, как ровестников, так как автомоьили этого производителя славятся высочайшим качеством материалов, а вот с бюджетным и автомоьилямитакой номер не пройдёт. Даже при равном пробеге, причём даже маленьком, автомобиль, который старше на 8 лет, скорее всего будет безнадёжно хуже более молодого собрата.
Самым ярким доказательством этого может быть картина автомобильного парка в неком региональном городе. По дорогам катается много очень стареньких автомобилей одних марок и практически не встретить стареньких авто других марок, хотя их очень много продавали по умеренным ценам.