Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Китай электрички

Вопрос: Да и альтернатив лет через 5 тупо не будет, откуда взять даже бу BMW, если BMW будет выпускать только элетроавтомобили, если вообще будет такими темпами...
ДЭКС : Китайцы тоже начинают выпускать электромобили. Это интересное направление и очень реальное.

Заводы в Китае производят уже электромобили для многих марок . Пежо, Ниссан  и другие . Есть на авито новый Пежо внедорожник электро из Китая , также и Ниссан или его аналог Донг Фенг, на сегодня Китай лидер в производстве электромобилей . Например на авито продаётся новый Dong Feng - это аналог Ниссан Альмера . Это делается в Китае для их такси. Можно найти на авито . 1,5 цена . Новый . Плюшка в том , что такая недорогая машина проезжает 400 км на одной зарядке . Внешность Ниссан Альмера. Кузовщика вся подходит и ходовую .Есть и другие и Европейские и китайские электрички . Например продаётся Ниссан Салфи - это , кто знает , Ниссан Лиф в кузове седан . На внешность Ниссан Сентра. Тоже все подходит от бензинового авто , но электричка , запас хода 280 км как у Ниссан Лиф. И продаётся эксклюзив китайский из доступных по деньгам ( так как есть и дорогие электро внедорожники ) - это седан Baic - новый около 2 млн - электро 218 лс и запас хода 450 км. В общем и внедорожники есть  уже. Но спрос пока не велик , покупаю знающие. Думаю есть смысл , особенно, когда кузов как на бензиновой модели в городе .
ДЭКС: Это и в самом деле интересно. Правда вопрос, поехал из точки А в точку Б, а в дороге кончился заряд. Что делать? Кроме того, ёмкость аккумуляторов сильно падает в морозную погоду, а литиевые аккумуляторы вообще не могут использоваться в мороз и тем более, их нельзя при отрицательных температурах заряжать.
[назад]