Игорь
Да действительно зимой запас хода меньше — особенно если сильный мороз — может упасть на половину. Но если не слишком холодно , то только на 1/3. По зарядкам . На Яндекс картах их можно видеть и строить маршрут . Их становится больше . Но нужно ещё больше . Обычно приобретается карта у установщика электрозаправки и потом прикладывать ее и вставлять зарядку. Все можно изучить в интернете в том числе и опыт людей. Но на мой взгляд не достаточно их пока для езды с запасом хода 200 км, а вот для Теслы с запасом 450 могут раз в неделю заряжаться дома или на работе и на зарядке. . Или если у Вас дом или гараж и Вы немного ездите до 150 км в день — то проблем вообще нет. Заряжайся дома и будет Вам счастье. Наружняя температура и осадки не страшны для кабеля для любой погоды. Чтобы заряд не кончился в дороге надо заранее планировать расстояние и где подзарядиться, если что. При умеренной езде он экономится и даже на нуле ещё проедет 10 км. На электрозарядке обычно авто заряжаются в зависимости от модели от 30 мин до 2 часов. Поэтому лучше в гараже и на весь день . Батарея может деградировать — если нет ее подогрева и охлаждения . Но не сильно год от года. Лучше брать с охлаждениям и подогревом — тогда она не деградирует . Из ТО обычно масло в редукторе АКПП , охлаждающие жидкости 1 раз в 3 года. Ходовая как везде — только колодок хватает на 100 тыс и более.