Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

про масло

Вопрос: А.А., здравствуйте,
Как-то раньше считалось, что в старые моторы надо лить более густое масло
И для этого выпускаются вязкости 40-50-60
Но тут прочитал, что густые масла убийственны для старых моторов
Потому, что, со временем масляные каналы закоксовываются и просвет сужается
По аналогии с кровеносными сосудами, когда холестериновые бляшки - назначают кроворазжижающие препараты
И, на более густом масле - более высокое давление - давит прокладки
И надо лить, то что указывает производитель
Пожизненно
Что вы скажете?

ДЭКС : Вязкость 40ибольше, это слишком, а вот масло МС20 многие заливали и все было хорошо.

А.А. Что вы советуйте людям??? 40 и в некоторых случаях 50 нужно лить почти во все старые и не очень моторы немецких авто (Мерседес БМВ Ауди) Во многие Митсубиси льется 40. В остальных японцев предпочтительно 30-ка. 20-ки льют только в или современные моторы или для пользы экологии, но не для пользы двс. Сами же в свой бмв льете 40-ку...
ДЭКС: Аналогия с кровеносной системой тут не подходит. Главное, это создать достаточное давление в зоне повышенного трения и прежде всего на шейках коленвала. Если появились повышенные зазоры, а масляный насос износится и не в состоянии создать достаточное давление на разогретом масле, то стоит залить более густое. Но всему надо знать меру. Я не уверен, что 50 это правильный выбор. Тем не менее, я всегда говорил, что по теме масел советы могут давать только профильные специалисты. Если вы из их числа, представьтесь и оставьте координаты. Возможно я буду реже беспокоить Смирнова и задавать вопросы вам.
[назад]