Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

стоимость содержания x164 пожилого

Вопрос: Я владению с 8 лет GL164 пробег 260 тысяч, купил его в подуставшем состоянии с пробегом 150 тысяч, бензин, первые пару лет ремонты были на 200к в год в среднем, при этом ничего критичного, кроме коробки, которую перебрал за 150 тысяч в 2015 году, плату менять не потребовалось, далее были мелочи типа компрессора пневоподвески, старый умер, куплен новый, этот новый в прошлом году кончился и заменен.
Стартер новый, генератор в переборку, все ремни и ролики 2 раза, все жидкости по кругу заменены 1 раз, передние стойки менялись, сейчас поменял тормоза все вкруг, вообщем машина уже не ломается, но по мелочи делать что-то приходится, неоригинала полно, обслуживаю в одном сервисе, где до этого обслуживал свой 163-й.
По электрике проблемы были только с магнитолой НТГ2.0 и усилителем, усилитель был отремонтирован в ЭРТА в том же 15-м году, НТГ2.0 заменен на 2.5 купленный новым, выкинуты из машины все ненужные блоки типа телефонного и тв-тюнера, обновлена камера, вообщем по электрике ничего не ломалось и не ломается.
Большинство проблем избегалось заблаговременным посещением сервиса, машина в семье не единственная, но подвела на дороге ровно 2 раза, порвался приводной ремень и ехать без помпы не готовы был, помер бензонасос, но тут я сами виноват, затянул с его заменой.
Надежность автомобиля на высочайшем уровне, разборок море, сравнил со 166-м GL, никаких отличий в посадке, эргономике, смысла менять нет, на GLS уже и не поменяю, поэтому просто покрасил машину вкруг, сейчас буду ремонтировать фары, зеркала на рестайлинг менять и кататься до победного.
Налог меня не волнует, расход тоже.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]