Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Про запчасти

Вопрос: Вопрос: Эти серые поставщики покупают у таких же серых где-нибудь в Казахстане или ещё где-то. И вряд-ли наши серые могут гарантировано знать, что в этой цепочке посредников все честные. Ведь основная проблема в том, что по внешнему виду сейчас мало шансов понять качество запастей. Только по результатам эксплуатации.

Сейчас проблема в другом. Европейцы прочухали, что казахи, которые выкупали запчастей на определенную сумму - сейчас выкупают на сумму в 3-4 раза больше. Понятно, что все, что больше определенной суммы идет в Россию. И Европа начала половинить количество. Например из 6 стекол мы получаем только 2-3. Остальное в следующей поставке через 2-3 месяца.
ДЭКС
: Странно! Понятно что в верхних эшелона Европы трясутся над своими санкциями. Но на уровне торговцев запчастями главное, это выгода и им должно быть все равно, сколько стёкол купил казах и куда пойдут лишние. Даже если они догадываются, куда, выгоднее продеть 6, а не 3. Тем более, что формально они в данном случае ничего не нарушают.
---------------------------------------------------------------
Мы в России очень сильно заблуждаемся по поводу того что сотрудничество с иностранными компаниями прекращается только из за санкций. Больше половины случаев прекращения сотрудничества это не результат санкций а нежелание собственников и акционеров предприятий работать с контрагентами из России и сложности связанные с оплатой непрозрачностью отношений и тд. Россия является знАчимым рынком по объему для очень ограниченного количества производителей, самый яркий пример Рено, у подавляющего числа компаний доля Российского рынка в общей массе менее 1%. Причем продолжение сотрудничества часто влечет негативное отношение со стороны клиентов из США и европейских стран, что в итоге приводит к большим потерям чем доход который можно получить продолжая работать на Российском рынке.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]