Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Про запчасти_2

Вопрос: ДЭКС
: Извините, если я задаю делитанский вопрос. Казах заказывает в Европе некий пакет деталей. Кто и как сможет проконтролировать их дальнейшую судьбу. Казах купил и спустя неделю часть этих запчастей погурзили в фуру, которая пошла в Россию. Кроме того, на кой хрен покупать по каналам официального дилера? Что в той же Германии нет небольших частных фирм?
-------------------------------------------------------------
Не я автор сообщения, но попробую ответить. Как правило серьезные производители всего чего угодно, включая и автомобильные запчасти, это крупные транснациональные компании имеющие большое кол-во производств по всему миру. Все эти компании используют так называемые большие данные для анализа и планирования объемов производства, логистики, найма людей, закупок сырья, оборудования и для максимизации прибыли. Производители создают линейки продукции разного ценового уровня для распространения на разных рынках. Когда товары с одного рынка начинают перетекать на другой, может создаваться конкуренция для их же товара выпущенного под другой маркой для другого рынка, снижается маржа дистрибьютора в регионе, в  который приехала продукция не предназначенная для этого рынка. Дистрибьютор начинает экономить на продвижении данной торговой марки и тд. Все это в конечном итоге  снижает прибыль и ухудшает прогнозируемость того сколько каких изделий нужно выпустить. в каких то регионах возникает дефицит в других - затоваривание и т.д. т.е. бизнес становится менее эффективным.
ДЭКС: В таком случае, что такое "серый импорт" и как он может работать?
[назад]