Про 272 мотор
ДЭКС : Какие-то специалисты странные. От надиров стука не бывает. Приезжайте, посмотрим.
Естественно у вас надиры в цилиндре (цилиндрах). Это ясно и без эндоскопа. Причина - люфт поршня в следствие увеличения зазора в поршневом пальце. При вскрытии двс отчетливо видны сильные надиры на Хоне и соответственно на юбке поршня. Ошибок естественно не будет, тк проблема чисто механическая. Расход масла будет увеличиваться с пробегом. Вот ссылка стука на вскрытом моторе. Похоже? https://yandex.ru/video/preview/15233954831664812396">https://yandex.ru/video/preview/15233954831664812396
На моем 272 моторе стук начался на 90 ткм реального пробега в 18 году. Сейчас пробег 190 ткм и мотор до сих пор на отличном ходу, в мощности не потерял, единственное - подъедает масло. Сейчас лезть в мотор смысла нет. Продавать за дешево тоже не вариант. Поэтому есть только 2 пути: 1) контрактный мотор (кот в мешке, да и не факт, что через 10 тыс км также не застучит) либо гильзовка. Оба варианта - более 300 тыс. руб. Поэтому скажу словами своего механика:" Что сейчас ты туда влезешь, что через 2 года - результат будет один. Поэтому катайся, пока расход масла не увеличится критически" Сейчас мой пробег со стуком 100 тыс. км и 4.5 года. Расход масла 700гр на 1000км.