Поиск Х5 F15
ДЭКС: Мы нашли уже не мало F15. Статистика такая, чтобы найти этот автомобиль в хорошем состоянии, особенно техническом, приходится просматривать и разговаривать по телефону примерно с 30 продавцами. После разговора остаётся не более 3-4 вариантов, которые уже предварительно осматриваются на месте. Если после этого находится хотя-бы один вариант, который стоит пригласить в ДЭКС на проверку, это уже удача. Шансы пройти проверку у этого одного не более 25%. Если он не проходит, то спустя какое-то время поиск повторяется по ранее не рассматриваемым предложениям. Обычно, такой поиск сейчас занимает от 1 до 3 месяцев и из 14 заказов за последние пол года, найти такой, который бы удовлетворил заказчика удалось в 6 случаях. И если ограничение по пробегу 100 тысяч автоматически перебрасывает нас к 16-17 годам, а значит к верхней планке цены, то есть от 4 млн и выше, то условие комфортного салона может просто завести в тупик. Сами посудите, Х5, это не та машина, на которой в год проезжают 10 тысяч. Обычно это 20 и больше. Откуда может быть пробег до 100 тысяч? Большая редкость если РЕАЛЬНЫЙ пробег будет не более 140 тысяч. Я специально обрисовал Вам поднаготную поиска, хотя если смотреть предложения салонов, то там пруд пруди предложений с пробегом 60 тысяч и комыортный салон там будет и даже массаж, присоски дверей и проекция. Если не хотите идти по пути тех, кто сами напрашивается на то, чтобы их обманули, надо трезво оценивать ситуацию и требования выставляють сообразно с ней. Что важнее, опции или надиры на стенках цилиндров двигателя, которые мы находим почти на всех автомобилях из салонов, даже если пробег скрутили до 60 тысяч. Мой совет: 1. Закажите поиск Х5 в хорошем состоянии и с минимальным износом. Потом можно ради любопытства посмотреть на пробег. Поверьте, что Х5, это не китаец и износ не является линейной функцией пробега. Месяц назад мы проверяли Х5 Е70 3D нашего клиента с пробегом около 300 тысяч и не нашли к чему придраться в двигателе. Он был в отличном состоянии. 2. Комфортный салон. Тут я Вас очень понимаю. Вариантов два. Первый, это купить на Авито комфортные передние сидения. Цена вопроса около 60 тысяч рублей. Свои потом можно также продать. Второй способ совсем простой и им пошёл я сам. В магазинах АВТОМАГ, покупается комплект подушек "Комфорт", который позволяет отлично подогнать посадку даже более удобно, чем в комфортных сидениях. Я это сделал с помощью двух таких подушек точно в цвете обивки салона. Могу показать. Всё, кто сидел удивлялись, как удобно они держат спину и шею. Подумайте и если я Вас в чем-то убедил, звоните Александру. Поиск будет не быстрый. Я считаю, что бюджет более 4-4,2 млн стоит считать предельным и все, что выше, уже перебор. Ведь почти всегда после проверки выявляют я те или иные недостатки, а также необходимо делать полное ТО с заменой некоторых расходников. Все это может потянуть ещё тысяч на 100. Уж свечи накала поменять, совместив это с экспертизой двигателя, сам бог велел, что потом опять их не выкручивать и платить за это.
Какое-то время назад в горячей линии я читал упоминания о том, что выкрутить свечи на дизеле и сделать эндоскопию - это проблема, да и продавец не всегда согласен. Сейчас что то поменялось в этом отношении и вам удается смотреть в цилиндры на всех машинах? И салоны - продавцы это позволяют?