Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про ресурс резины

Вопрос: Не претендую на научность, только личные наблюдения. 1. Поразился ресурсу летней резины по сравнению с зимней на Mercedes w166 и пришел к выводу, что дело в больших скоростях (150-170) при трассовой эксплуатации летом. 2. Несколько лет назад на протяжении 5 лет одновременно использовал BMW 3 и служебную Октавию с одинаковым размером резины (BMW ранфлет, Октавия обычная): ресурс резины и тормозов отличался в 2, а то и 3 раза. Например, на BMW я менял тормозные колодки раз в 20 тыс., а диски в 50 тыс., а на Октавии колодки потребовали замены в первый раз на 80 тыс. км., что сильно удивило.
Так что, похоже, это - любишь кататься - люби и саночки возить.
Александр, ваш клиент с 2008.

Здравствуйте А.А. Владею вторым х5  (е 70) и с 2010 г на всех авто  ездил только на резине рэнфлат. Сменил ни один комплект, в среднем одной пары  широкой резины задних колес хватало на 40-45 т.км. Износ идет равномерно, в основном, по центру пятна контакта. В 2023 г поменял на обычную резину Мишлен. Через 40 т.км износ задней пары идет анологичный. Машина в 99% случаев используется в трассовом режиме. Отмечу, проблем с подвеской нет, регулярно проверяюсь в ДЭКС. Перекачки резины также нет, давление строго по "шильдику". Никто толком поянить не может, а покупать дорогущую резину раз в 3 года, както поднадоело. Может ли такой  износ быть связан с работой системы xDrive,  когда на больших скоростях машина становится "заднеприводной" и как бы гребут только  задние колеса?
ДЭКС: Спасибо.
[назад]