шиномонтаж
11.11.2025|Замена ремня ГРМ.
Вопрос: Андрей Александрович! Пришла пора менять ремень ГРМ. Обзвонил разные сервисы в нашем регионе и удивлён тем, как сильно отличаются цены на эту работу. Одни берут тысяч 20-25, другие порядка 15. Есть даже 10. Не могли бы Вы сориентировать в какой степени можно экономить на этой работе и чем объясняется такой разброс.
ДЭКС: Я могу разъяснить на простом примере с шиномонтажом. Каждый год я меняю шины в мастерской во Внуково уже много лет. Шины храню на даче и возить их к соседям рядом с ДЭКС мне не удобно. В прошлом году это стоило 5 тысяч, весной 6, а на прошлой неделе взяли 7800. Есть куча мест, где дешевле, но тут самое интересное. Казалось бы простая операция, но она имеет кучу подводных камней. Не надорвать корд, не испортить посадочную кромку шины, не погнуть диск, не одеть шину так, что возникнет шимирование и в конце концов нормально отбалансировать колесо, да еще, чтобы грузики не улетели. А ещё отмыть диск, чтобы грязь не мешала балансировке. Сколько к нам в мешсезонье приезжает машин с проблемой биения при торможении, тряской на разных скоростях, уводом руля в одну сторону и все после смены резины. С ремнем ГРМ все аналогично, но на порядок сложнее и опаснее по последствиям. Есть работы, на которых можно экономить и доверять их тем,кто делает дёшево, а есть такие работы, где экономия может дорого обойтись. Вот замена ремня ГРМ как раз из таких.
По резине поддерживаю. Я тоже в своем городе стал ездить в одну-единственную шиномонтажку в 7 км. от дома, записываясь за неделю заранее. С тех пор как квалифицированно правил там литые диски, что уже ездят 6 лет и всё ок! В остальных либо плохо правили диск, либо балансировали, не убрав "восьмерки", что вообще нонсенс и апогей по степени раздолбайства, в конце концов, плохо забортовывали, что потом приходилось перебортовывать и т.д.
Вопрос: Андрей Александрович! Пришла пора менять ремень ГРМ. Обзвонил разные сервисы в нашем регионе и удивлён тем, как сильно отличаются цены на эту работу. Одни берут тысяч 20-25, другие порядка 15. Есть даже 10. Не могли бы Вы сориентировать в какой степени можно экономить на этой работе и чем объясняется такой разброс.
ДЭКС: Я могу разъяснить на простом примере с шиномонтажом. Каждый год я меняю шины в мастерской во Внуково уже много лет. Шины храню на даче и возить их к соседям рядом с ДЭКС мне не удобно. В прошлом году это стоило 5 тысяч, весной 6, а на прошлой неделе взяли 7800. Есть куча мест, где дешевле, но тут самое интересное. Казалось бы простая операция, но она имеет кучу подводных камней. Не надорвать корд, не испортить посадочную кромку шины, не погнуть диск, не одеть шину так, что возникнет шимирование и в конце концов нормально отбалансировать колесо, да еще, чтобы грузики не улетели. А ещё отмыть диск, чтобы грязь не мешала балансировке. Сколько к нам в мешсезонье приезжает машин с проблемой биения при торможении, тряской на разных скоростях, уводом руля в одну сторону и все после смены резины. С ремнем ГРМ все аналогично, но на порядок сложнее и опаснее по последствиям. Есть работы, на которых можно экономить и доверять их тем,кто делает дёшево, а есть такие работы, где экономия может дорого обойтись. Вот замена ремня ГРМ как раз из таких.
По резине поддерживаю. Я тоже в своем городе стал ездить в одну-единственную шиномонтажку в 7 км. от дома, записываясь за неделю заранее. С тех пор как квалифицированно правил там литые диски, что уже ездят 6 лет и всё ок! В остальных либо плохо правили диск, либо балансировали, не убрав "восьмерки", что вообще нонсенс и апогей по степени раздолбайства, в конце концов, плохо забортовывали, что потом приходилось перебортовывать и т.д.
Все верно.

