Прогрев двигателя
Здравствуйте, Андрей Александрович!
Просьба поделиться Вашим мнением о необходимости прогрева бензиновых и дизельных двигателей перед поездкой для разных типов трансмиссии в разное время года.
Просьба поделиться Вашим мнением о необходимости прогрева бензиновых и дизельных двигателей перед поездкой для разных типов трансмиссии в разное время года.
Самый верный и проверенный вариант, это при сильном морозе дать двигателю поработать минут 5 на месте потом медленно выруливать без резких прогазовок на основную дорогу. При умеренных морозах в районе минус 5-10 градусов можно сразу медленно выруливать из дворов на основную дорогу и ещё минут 10 не крутить двигатель больше 2-2,5 тысяч оборотов. Это более продуктовно, чем стоять на месте, так как постепенно раскручивается трансмиссия, рагнояя и прогревая смазку.
Дополнительно хочется остановится ещё на одном моменте. Именно на первые морозы приходится львинная доля случаев выдавливание сальников и прокладок двигателя при запуске из за замерзания скопившейся влаги в системе вентиляции картерных газов. Прогрев тут не помогает. Это происходит обычно именно после запуска и первых прогазовок. Последствия слишком серьёзные и единственным способом предотвратить такое развитие событий является чистка КВКГ и патрубков именно до морозов. На некоторых мотора клапан встроен в клапанную крышку и почистить его нельзя. Только замена крышки, что в разы дешевле, чем возможные последствия.

