Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про бмв

14.11.2025|про бмв
Вопрос: ДЭКС: Этот Х3 является ярким подтверждением того, что такие автомобили надо оценивать не годами и тысячами километров пробега, а именно состоянием. Изучал бланки проверки, поговорил с Яшиным, который автомобиль проверял и могу уверенно сказать, что по состоянию автомобиль израсходовали свой ресурс меньше, чем на 50%. То есть, если ему скоро будет 12 лет и пробег 260 тысяч, то такими темпами ещё 12 лет тысяч до 500 он пройдёт точно. Если кто то сможет мне назвать ещё какой-то аналогичный автомобиль за 2 миллиона, который ещё столько прослужит и столько проедет, буду с интересом ждать такой ответ. Особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто ратует за Китай. Хочу подчеркнуть, вопрос без подковырки. На самом деле, реально есть ли ещё вариант с таким уровнем комфорта, безопасности, рулежки и расходом топлива около 6-8 литров на сотню.


-
Это и есть слепая любовь к автомобилю одной марки. Как вообще можно предположить остаточный ресурс бэушного, тем более такого сложного автомобиля как БМВ, который по надежности, ну так мягко скажем, не Тойота.
ДЭКС : Это зависит от образования и опыта того, кто прогнозирует. Возможно со временем и у Вас такое будет получаться.

Меня тоже очень смущают такие прогнозы. Но тут, видимо, важно не что сказать, а как сказать, чтобы потом не было претензий. Что имел ввиду А.А. когда говорил "пройдет"?  500 тыс км может пройти и китаец. Вопрос остается только в колоссальных денежных вливаниях в авто. Если поменять в китайце 3 раза абсолютно все кроме щитка приборов то тоже можно сказать, что он прошел 500 тыс.  Вопрос в целесообразности таких вложений.

Относительно этой бмв - В данный момент ее состояние можно оценить как хорошее. НО, А.А. умалчивает, что после определенных пробегов на любом авто начинает лавинообразно отказывать навесное оборудование и электроника. Да, возможно износ стенок цилиндров сейчас таков, что при идеальных условиях он может при соответствующем обслуживании оставаться в норме еще 200 тыс км. Но это в идеале. А по факту - после 300-350 тыс пойдут дорогостоящие отказы акпп, раздатки, турбины, тнвд, форсунок ну и по мелочи типа стартеров\генераторов. А вот когда все это поменяют - придет конец и мотору.  Еще раз, я не говорю, что это плохое предложение, оно хорошее, но форум читают не только люди непосредственно связянные с сервисом и ремотном, но и простые автолюбители.
ДЭКС: Я не умалчиваю. Просто информация о лавинообразных отказах ничем не подтверждается. Если у Вас есть достоверный источник информации, кроме роликов на YouTube, буду благодарен за эту инфомацию. В остальном я подтверждаю свою позицию о том, что конце каждого утверждения должна быть подпись. Если я чтопто скажу по маслу и меня поправит Сергей Смирнов, я с благодарностью признаю свою ошибку, если по АКПП меня поправит Мижалил Жаров из Мичиган, то же самое. Есть люди с именем и репутацией, мнение которых что-то значит, а есть собиратели слухов с разных ресурсов и тут бог и судья. А по сути, нет такого, чтобы лавинообразно пошли отказы до окончания ТР. А у Х3 он 400 тысяч минимум. АККП, это особая позиция. Тут ресурс около 200-250 тысяч. Я написал, что стоит проверить токи коррекции. Стартер, генератор и прочее навесное в самом деле могу отказать, но это не бывает в обязательном порядке о лавинообразно. Кроме того, ремонт стартера и генератора, это около 5-7 тысяч рублей и раз в 300-400 тысяч это не разорит. Примерно так же обстоит дело с Мерседеосом, Тойотой и многим другими надёжным автомобилями и да, я их люблю больше тех, которые создают проблемы до пробега 100 тысяч. Это слепая любовь? Возможно.
[назад]