VW Jetta 2008 г. BSE.
Вопрос: Какая причина и как устранить неисправность электрооборудования VW Jetta 2008 г. BSE 1.6 102 л/с мексиканка, пробег 36 т. км. после обычной проверки предохранителя.
Часто загорался "чек" "недостаток вторичного воздуха" На двигателе есть воздуходувка типа пылесоса, которая подает воздух в выпускную систему перед катализатором. На диагностике посоветовали проверить предохранитель № 27 на 40 а под капотом через который ток идет на электромотор воздуходувки, или воздушный клапан после воздуходувки, который может заедать. Приехав в гараж выключил двигатель, но не вынул ключ зажигания из замка, достал предохранитель, он крупный в левом ряду верхний. Предохранитель был целый, но машина больше не завелась. Диагносты обвиняют меня, что не вынул ключ и не подождал пока машина "заснет", это 15-20 минут. Фольксвагеновской станции у нас больше нет, а их бывший инженер сказал - мы только подключали сканер и из Германии приходил ответ какой блок заменить, а сейчас только пробовать менять все подряд от переднего бампера до заднего, но вероятнее всего электронный блок управления, который мог сгореть при извлечении предохранителя. Я ответил - а если бы этот предохранитель сгорел на ходу когда двигатель работает машина вообще должна была взорваться?
ДЭКС : Заочно никто на такой вопрос не ответит. Надо искать причину, по которой сгорел предохранитель. Сами по себе они не сгорают.
____
Андрей Александрович, предохранитель НЕ сгорел.
А товарищ хотя бы город написал бы, вдруг там у кого то есть хороший диагност.
Зарегистрируйтесь на Драйв-2, там много владельцев этих машин, должны что то подсказать.
https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2144#results">https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2144#results
Часто загорался "чек" "недостаток вторичного воздуха" На двигателе есть воздуходувка типа пылесоса, которая подает воздух в выпускную систему перед катализатором. На диагностике посоветовали проверить предохранитель № 27 на 40 а под капотом через который ток идет на электромотор воздуходувки, или воздушный клапан после воздуходувки, который может заедать. Приехав в гараж выключил двигатель, но не вынул ключ зажигания из замка, достал предохранитель, он крупный в левом ряду верхний. Предохранитель был целый, но машина больше не завелась. Диагносты обвиняют меня, что не вынул ключ и не подождал пока машина "заснет", это 15-20 минут. Фольксвагеновской станции у нас больше нет, а их бывший инженер сказал - мы только подключали сканер и из Германии приходил ответ какой блок заменить, а сейчас только пробовать менять все подряд от переднего бампера до заднего, но вероятнее всего электронный блок управления, который мог сгореть при извлечении предохранителя. Я ответил - а если бы этот предохранитель сгорел на ходу когда двигатель работает машина вообще должна была взорваться?
ДЭКС : Заочно никто на такой вопрос не ответит. Надо искать причину, по которой сгорел предохранитель. Сами по себе они не сгорают.
____
Андрей Александрович, предохранитель НЕ сгорел.
А товарищ хотя бы город написал бы, вдруг там у кого то есть хороший диагност.
Зарегистрируйтесь на Драйв-2, там много владельцев этих машин, должны что то подсказать.
https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2144#results">https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2144#results
Спасибо.

