Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Н-образные рычаги задней подвески бмв х5 е53

Вопрос: Андрей Александрович,  добрый вечер! Тысяч 15 назад мне меняли Н-образные рычаги в дэкс. Я решил тогда поставить неоригинал, тк ращница в цене существенна. Сейчас диагностика показала,  что их снова надо менять. Т.е. хватило их на 15 ткм езды по асфальту. Сейчас получив информацию от Руслана по стоимости оригинала и неоригинала,  я снова озадачился,  что делать - оригинал или неоригинал брать?  Связался со знакомым человеком,  работающем в сервисе и спросил,  что он думает? Вот его ответ - А зачем брать рычаги в сборе, если можно поменять отдельно сайлентблоки, их всего 4 шт. И ещё при замене потребуются новые болты крепления рычага 2 к-та. Я посмотрел в бмв клубах информацию,  там так же поступают. Вот у меня вопрос и созрел к Вам,  а почему так сделать нельзя,  чем это грозит?  С уважением,  Михаил.
ДЭКС: Что касается рычагов на Е53, то это больное место автомобиля. Многократно подтверждено, что оригинальные рычаги ходят до пробега примерно 60 тысяч, а неоригинал редко доходит до 30. Что касается замены сайлентблоков, то конечно технически это возможно, но по моему убеждению БМВ, это не тот автомобиль, где можно применять методы эксплуатации, которые использовались на Москвичах и Волгах в советское время от безысходности. Такая экономия на подобных автомобилях быстро заканчивается более высокими расходами или в кювете.
[назад]