Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Аккумуляторы

Вопрос: >>Как это всегда не полностью заряжается?  Если так происходит каждый день, он через дней 10 разрядится полностью. Я не могу понять как ваши слова сопоставить с реальной эксплуатацией?

Свинцовый аккумулятор на финишном этапе зарядки конструктивно не способен принимать большие токи, поэтому заряжается маленькими, но долго. Если у вас короткие поездки по городу, аккумулятор заряжается, условно, до 90% (точные цифры зависят от режима поездок), после чего ток падает и на полный заряд не хватает времени. В итоге при коротких поездках аккумулятор постоянно слегка недозаряжен. Соответственно, часть сульфатов всегда высажены из электролита на свинец, и со временем кристаллизуются там до таких размеров, что их становится невозможно растворить зарядным током. Таким образом, максимальная емкость аккумулятора уменьшается. Далее от этой уменьшенной емкости начинается снова недозаряд и так до закономерного финала, когда у владельца остается сульфатированный аккумулятор с остаточной емкостью 5-10 Ач.

По этой причине на автомобилях с системой старт-стоп всегда стоят AGM аккумуляторы, способные принимать сравнительно большой зарядный ток, и полностью заряжающиеся за меньший промежуток времени. Ну а себе я собрал стартерную батарею на банках литий-титаната, поскольку обычные аккумуляторы в своем режиме поездок убиваю за два года, надоело уже.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]